Какое влияние оказывают системные компоненты (VRAM/RAM, GPU и т. Д.) На игровую производительность?

Я понимаю, что ОЗУ в целом - это просто еще одна форма памяти (последовательность байтов) для хранения некоторой информации. Если быть более точным, я предполагаю, что, по крайней мере, на аппаратном уровне VRAM и RAM одинаковы.

Это то, что эта память используется для того, чтобы сделать разницу правильно?

VRAM используется для рендеринга текстур, хранения паттернов во время обработки видео и т. Д. RAM используется для загрузки любой работающей программы (т.е. процесса).

Или мое понимание неверно?

Кроме того, что касается видеоигр, что важнее: общая доступная графическая память или выделенная видеопамять?

Например, если я хочу запустить видеоигру, требующую 4 ГБ видеопамяти, то будет ли 2 ГБ общей доступной графической памяти + 2 ГБ выделенной видеопамяти = 4 ГБ выделенной видеопамяти?

1 ответ

Решение

В целом, это правильно, ОЗУ в основном используется для системных процессов и где ваши работающие программы хранят большую часть своей информации и используют больше памяти. Например, если вы посмотрите на использование памяти чем-то вроде Firefox, большая часть вашего использования памяти будет вашей оперативной памятью.

VRAM используется специально для вызовов на видеокарту через графический API, который поддерживает этот вызов. Большинство этих вызовов относятся к шаблонам, текстурам, обработке видео и т. Д.; но эта линия с каждым днем ​​становится все более размытой, поскольку как программно-аппаратные API-интерфейсы для видеокарт, так и программные API-интерфейсы, которые мы используем для программирования против них, позволяют постоянно делать все больше и больше вызовов на видеокарту.

Что касается видеоигр, то многое зависит от вашей системы.

Если у вас есть система с 4 ГБ оперативной памяти DDR2, и у вас есть 2 ГБ выделенной памяти и 2 ГБ совместно используемой, ваша система будет задыхаться и чувствовать себя очень медленно, включая игры, запущенные на ней, так как вы только оставили 2 ГБ ОЗУ для других проектов.

Кроме того, оперативная память DDR2 работает медленнее, чем большинство современных выделенных видеопамяти на видеокартах.

С другой стороны, если у вас очень быстрый набор оперативной памяти DDR3 объемом 12 или 16 ГБ, разница между выделенной и общей оперативной памятью будет минимальной, и вы почти не увидите никакого влияния на производительность своего ПК.

Изменить: Во-вторых, видео ОЗУ, ОЗУ и видеокарта составляют лишь небольшую часть вашей игровой производительности. Игровая производительность действительно зависит от нескольких факторов:

Емкость / тепло системы - чем меньше у вас блок питания и чем меньше охлаждения в вашей машине, тем больше тепла она вырабатывает; так как он генерирует больше тепла, возникает больше ошибок, и обработка, как правило, замедляется, и многие современные системы имеют средства защиты, которые снижают производительность вашего ЦП, ОЗУ и видеокарты на основе того, что они генерируют слишком много тепла. Большинство процессоров и видеокарт поддерживают более одного подключения к вашему источнику питания; в общем, подключение этих дополнительных разъемов питания к источнику питания, способному их поддерживать, значительно улучшит производительность этих систем.

Процессор - это целая тема сама по себе, но многие современные игры очень сильно нагружают процессор, и часто даже видеокарта среднего класса с процессором среднего или топового уровня очень легко превзойдет система с низким энергопотреблением процессора и видеокартой очень высокого класса. Ваша игра может двигаться только так быстро, как движется самая медленная фигура. Сосредоточение внимания только на одной части системы, такой как видеокарта, и пренебрежение другими, в конечном счете, приведет к снижению производительности.

Другие периферийные устройства, сетевая карта, звуковая карта и т. Д. - Если вы используете встроенную сеть и звуковые карты своей машины, это ресурсы обработки и памяти, которые постоянно выделяются и выделяются для этих частей. Даже если у них есть специальные микросхемы, которые они делают на некоторых материнских платах, эти микросхемы должны уместиться на самой материнской плате и, как правило, намного слабее, чем их полноценные аналоги на платах. Покупка или покупка звуковой карты и / или сетевой карты может значительно увеличить нагрузку на ЦП / ОЗУ или значительно повысить производительность сети, а также скорость и качество звука. Опять же, если каждый раз, когда используется звуковой драйвер, ваша система работает медленнее, самый быстрый процессор и видеокарта на планете вам мало чем помогут.

Жесткий диск - если ваша система отлично справляется со всем вышеперечисленным, но вы ставите игру на жесткий диск со старым кешем, 5400 об / мин; у вас будет долгое время загрузки, замедления или странные задержки, если он периодически использует жесткий диск; Сохранения будут медленнее и ненадежнее и т. д. Вы могли бы также не потратить деньги на более дорогие запчасти. Вы действительно хотите жесткий диск на 10000 об / мин с большим или большим количеством кэшей; или SSD. Цены на твердотельные накопители немного снизились, и это будет иметь огромное значение в ваших играх, создавая проблемы с производительностью. Что касается темы жесткого диска, имейте в виду, что производительность ОС также будет снижаться на медленном диске, а производительность ОС также влияет на производительность в играх.

Другие запущенные программы. Одной из самых больших и простых мер экономии денег для производительности компьютеров и игр в целом является исследование других программ, которые вы запускаете. Такие вещи, как Firefox, Chrome, загруженные в фоновом режиме, могут занимать большое количество оперативной памяти на одну открытую вкладку. Дефрагментаторы дисков, антивирусы и т. Д. Могут потреблять большие объемы ввода-вывода (производительность диска) или ЦП. Загрузка или трубка в фоновом режиме может съесть вашу пропускную способность. Все это замедляет вашу производительность в игре. Отключите то, что вам не нужно, закройте его, закройте его, если у вас есть возможности, создайте сценарий, который включает и выключит все для вас, и запускайте его до и после игры.

GPU и скорость памяти. Ваш вопрос касался размера необходимой оперативной памяти и размера RAM/VRAM на видеокарте. Это только половина уравнения; наличие большого количества плохо работающей оперативной памяти, будь то на видеокарте или на вашем компьютере, хуже, чем наличие среднего объема оперативной памяти или видеопамяти с высокой производительностью. Опять же, все сводится к медленному знаменателю; ваша игра не работает с аппаратным обеспечением вашей системы, она использует все сразу.

Скорость сети / интернета Это, конечно, относится только к играм с онлайн-компонентами, но если ваш интернет очень медленный, например, спутниковая или коммутируемая скорость; не имеет значения, насколько быстро ваше другое оборудование работает в большинстве наших современных игр. Ваш компьютер всегда будет отставать, пытаясь передавать данные со скоростью, более высокой, чем поддерживает ваше соединение, и это будет видно.

Игра представляет собой набор звука, видео, музыки, голосового взаимодействия, доступа к жесткому диску, доступа к памяти, использования процессора, ввода / вывода через клавиатуру / мышь и иногда геймпад или контроллер; все это иногда происходит одновременно через Интернет для онлайн-игр. Если одна часть этой системы будет медленной, все будет казаться изменчивым / медленным / медленным.

Другие вопросы по тегам