Магазин Microsoft и другие приложения, такие как Calc и Photos, не будут запускаться после обновления Windows
После обновления Microsoft Store и несколько других приложений, таких как Фото и Калькулятор, перестали работать. Нажатие на них откроет рамку окна на долю секунды, а затем сразу исчезнет без каких-либо сообщений об ошибках.
Я также заметил, что в свойствах изображений в строке "Открыть с помощью" фотографии были заменены на "TWINUI".
После быстрого поиска в Google оказалось, что проблема была связана с несогласованностью в пакетах приложений, однако ни одно из руководств, которым я следовал, не помогло мне.
Другим симптомом было то, что имена приложений не отображались в списке программ Windows, а отображались следующим образом:
Есть разные предложения, которые я нашел в Интернете, но ни одно из них не имеет отношения к моей ситуации:
- SFC / SCANNOW
- dism / online / cleanup-image / restorehealth
В powershell: Get-AppXPackage -AllUsers | Where-Object {$ .InstallLocation-like "* SystemApps *"} | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$ ($.InstallLocation) \ AppXManifest.xml"}
Загрузка инструмента миграции с веб-сайта Microsoft и обновление поверх текущей установки
- Запуск инструментов диагностики проблем Windows
2 ответа
Эти симптомы были вызваны тем, что зарегистрированные пакеты имели более высокую версию, чем пакеты, фактически доступные в "C:\Program Files\WindowsApps". (Такая ошибка в 2018 году, без комментариев...)
Чтобы это исправить, мне пришлось вручную удалить пакеты в Powershell, а затем установить доступные версии. Вы можете следовать этой простой процедуре, если вы находитесь в такой же ситуации:
- Доступ к WindowsApps: следуйте этому руководству, чтобы стать владельцем C:\Program Files\WindowsApps;
Примечание: я возьму калькулятор в качестве примера, вы должны повторить следующую процедуру для каждого сломанного приложения. Может быть автоматизированный способ сделать это с помощью сценария powershell, но я не знаю об этом.
- Узнайте зарегистрированную версию вашего сломанного приложения:
- Откройте консоль в режиме администратора и введите "powershell";
- Введите Get-AppXPackage -Name "* calc *" (замените calc на то, что важно для вас. * - это регулярное выражение, означающее, что его можно заменить на что угодно);
- В отображаемых результатах найдите строку PackageFullName и скопируйте / вставьте это имя в блокнот, чтобы не потерять его. Если вы не нашли ни одной папки с таким именем в папке WindowsApps, это означает, что вы идентифицировали хотя бы часть своей проблемы! В моем случае:
- Найдите последний доступный пакет: перейдите в папку WindowsApps и найдите папку с последней версией калькулятора (с названием "x64" в моем случае), в моем случае:
- Отмените регистрацию неработающей версии: вернитесь в PowerShell и введите команду:
(Очевидно, замените имя пакета в зависимости от вашей ситуации)
Remove-AppxPackage -Package "Microsoft.WindowsCalculator_10.1712.3351.0_x64__8wekyb3d8bbwe"
- Зарегистрируйте доступный пакет:
(Папка, которую вы нашли на шаге 3)
Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsCalculator_10.1706.2406.0_x64__8wekyb3d8bbwe\AppxManifest.xml"
- Обновление приложения: просто запустите Microsoft Store, нажмите "..." в правом верхнем углу, затем " Загрузить и обновить ". Затем нажмите " Получить обновление ", и магазин обновит ваше приложение до последней версии. Обратите внимание, что если сам магазин сломан, вы можете исправить это так же, как я показал вам с помощью калькулятора.
И если вы не получили никакого сообщения об ошибке на этом этапе, ваша проблема должна быть исправлена!
У меня была эта проблема с несколькими машинами, некоторые приложения (калькулятор, заметки, галерея) из Microsoft Store были "помечены" как поврежденные.
Простой способ исправить это удалить все ключи из HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\AppModel\StateChange\PackageList
Или даже папка
Из командной строки с повышенными привилегиями "reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\AppModel\StateChange\PackageList"
С уважением
Bonifácio