Debugging a Drobo that chokes Windows 7x64 When Plugged In

У меня были любовные отношения ненависти с моим Drobo в течение долгого времени. После двух лет использования его на компьютере с Linux я переместил его на компьютер с Windows 7, где он долгое время работал просто отлично, но использовался очень редко. Главным образом резервные копии, которые никогда не происходили.

Недавно я начал использовать его для дополнительных услуг резервного копирования (через CrashPlan, что отлично). Это означает, что Drobo получает гораздо большее использование. Также это означает, что происходит что-то интересное, Drobo может задушить мою систему при запуске. Вот что я имею в виду:

  • Запустите компьютер без подключенного Drobo, службы CrashPlan и Drobo Dashboard отключены: 105 с
  • Загрузите компьютер с Drobo, подключенным к Crashplan, с включенной Drobo Dashboard: 250 с (и 1 процессор при 100% в течение очень долгого времени, сбрасывание дробо)
  • Запуск компьютера с подключенным Drobo, отключенными CrashPlan и Drobo Dashboard: 250 с (1 процессор при 100% в течение очень долгого времени, сбрасывание drobo)
  • Запустите компьютер с подключенным Drobo, включенными Crashplan и Drobo Dashboard: 300 с (1 процессор при 100% в течение очень долгого времени, сбивание дробо)

Если выдернуть USB-штекер на Drobo, загрузка ЦП будет очень быстрой. Медленный запуск в четвертом сценарии вызван тем, что CrashPlan отчаянно пытается загрузить данные на диск H: до того, как он сдастся, поэтому я пока отключил его.

Итак, вот мой вопрос: какого черта происходит, когда я подключаю drobo? Я запустил Process Explorer и увидел, что системный процесс перегружает процессор, в частности, это поток ntoskrnl.exe/KdPollBreakIn, который уже не в порядке.

Это что-то не так с Дробо? Окна? Есть идеи, как это выяснить?

Если это имеет значение, вот техническая информация: Athlon 64x2 4400, 2 ГБ ОЗУ, Win7 Ultimate, Drobo USB (2x1 ТБ, 2x320 ГБ)

4 ответа

Решение

Я только что закончил тратить больше месяца на работу с техподдержкой Drobo. По-видимому, происходит нечто странное, что происходит при определенных условиях с Drobo Dashboard (aka DDService.exe) и Windows 7 x64. Основное решение состояло в том, чтобы больше не запускать Drobo Dashboard, что прекрасно работает, поскольку Drobo подключен только к этой машине, но в целом это не совсем удовлетворительный ответ.

Не используйте резервное копирование образа Windows 7 с Drobo.

Я был доволен своим DroboS eSATA до тех пор, пока недавно не выполнил резервное копирование образа с помощью Windows 7. Это по существу заложило блок, плюс компьютер зависает при подключении к DroboS. Я не могу использовать компьютер и не могу использовать DroboS.

Через 4 часа он наконец разморозился настолько, что я смог увидеть ОДИН из дисков DroboS, поэтому я связался со службой технической поддержки Drobo и был проинформирован о том, что у них есть статья базы знаний № 163 от февраля 2012 года под названием:

Мой компьютер с Windows 7 зависает или медленно загружается при подключении к устройству хранения Drobo. Что я должен делать?

Это объясняет, что вы не должны использовать резервную копию Windows 7 с устройством Drobo. Учитывая, что Windows 7 Backup, по-видимому, создает некоторые разделы, с которыми DroboS не может справиться, и учитывая, что он замораживает ваш компьютер, и учитывая, что он делает ваш DroboS бесполезным, и учитывая, что единственным "решением" является копирование вашего "X" терабайты данных с вашего DroboS и сохраните их где-то еще (теперь, где это может быть?) и переформатируйте DroboS (начните с нуля, почти с 4 терабайтами данных?)… это серьезный провал политики компании.

Они сказали мне, что это проблема Microsoft... ну, нет, это не так, это моя проблема, и, следовательно, проблема Дробо. Весь мой бизнес не работает, пока я не решу эту проблему. Это означает, что мне придется купить устройство хранения, которое может хранить данные, которые в настоящее время находятся на Drobo (вы можете поспорить, что это не будет другой продукт Drobo).

Я думаю, что я мог бы найти решение.

  • В Windows 7 откройте меню "Пуск"
  • Тип system
  • Выберите "Система" из результатов
  • Выберите "Защита системы" в левой колонке
  • Выберите свой Drobo и нажмите "настроить"
  • Убедитесь, что ваш Drobo настроен на "отключение защиты системы"
  • Нажмите кнопку "Удалить", которая удаляет все восстановления.

После этого я также вошел в Drobo и изменил настройки просмотра, чтобы видеть защищенные скрытые файлы. Внутри находится папка System Volume Information ,

Я открыл его и удалил (или попытался, так как он заполняет себя из того, что я прочитал) все внутри, а затем и саму папку.

Теперь мой Drobo, кажется, снова работает нормально, у меня пока есть только один шанс попробовать его, но я думаю, что он работает. Попробуйте и сообщите, если это работает для вас.

Это объясняет, что вы не должны использовать резервную копию Windows 7 с устройством Drobo. Учитывая, что Windows 7 Backup, по-видимому, создает некоторые разделы, с которыми DroboS не может справиться, и учитывая, что он замораживает ваш компьютер, и учитывая, что он делает ваш DroboS бесполезным, и учитывая, что единственным "решением" является копирование вашего "X" терабайт данных с вашего DroboS

На самом деле есть более простое решение. Перезапустите Windows Backup, но дайте ему завершить на диске, который не находится на Drobo. Если у вас нет достаточно большого диска, измените параметры резервного копирования так, чтобы вы создавали резервные копии всего нескольких файлов. После завершения резервного копирования ваш Drobo вернется в нормальное состояние.

Другие вопросы по тегам