Отсутствующие ярлыки значков на рабочем столе в Windows 7

Иконки моего рабочего стола были лишены ярлыков с иконками, и, кажется, ничто их не восстанавливает. Для ясности, когда я пытаюсь переименовать, появляется текст, и когда я просматриваю свой рабочий стол в окне проводника, весь текст сохраняется.

Восстановление системы в штатное состояние не восстановится. В компьютер не было внесено никаких изменений - никаких установок или загрузок в течение двух недель до этой ошибки. Восстановил кеш иконок, до сих пор нет ответа.

Кто-нибудь знает, что может быть причиной этой проблемы?

  • ОС: Windows 7 Enterprise 64-битная
  • Профиль: локальный, без роуминга

введите описание здесь

2 ответа

Решение

Метод 1: Я бы предложил вам, я бы предложил вам выполнить сканирование SFC, а затем проверить- Выполнить сканирование SFC

  1. Нажмите "Пуск", выберите "Все программы", "Стандартные", щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите "Запуск от имени администратора". Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите Разрешить

  2. Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

SFC / SCANNOW

Появится сообщение о том, что "сканирование системы начнется". Будьте терпеливы, потому что сканирование может занять некоторое время

  1. Если какие-либо файлы требуют замены, SFC заменит их. Вас могут попросить вставить ваш Win7 DVD для продолжения этого процесса

  2. Если все в порядке, вы должны после проверки увидеть следующее сообщение "Защита ресурсов Windows не обнаружила никаких нарушений целостности"

  3. После завершения сканирования закройте окно командной строки, перезагрузите компьютер и проверьте.

Проверьте приведенную ниже ссылку для получения дополнительных инструкций по сканированию SFC - http://support.microsoft.com/kb/929833

Способ 2: если проблема не устранена, я бы предложил вам обратиться к нижеприведенной ссылке, чтобы исправить поврежденный профиль пользователя, и выполнить указанные шаги: http://windows.microsoft.com/en-US/Windows7/Fix-a-corrupted-user-profile

Для получения дополнительной помощи вы можете обратиться по ссылке - Создать новую учетную запись пользователя - http://windows.microsoft.com/en-us/Windows7/Create-a-user-account

Проверьте, появляется ли проблема в новой учетной записи пользователя. Вы также можете проверить после входа в качестве администратора.

Способ 3: Если установленное вами исправление не очень критично для вашего компьютера, вы можете использовать указанные ниже шаги для восстановления системы:

Средство восстановления системы использует точки восстановления для возврата системных файлов и настроек на более ранний момент времени. Вы можете использовать его для восстановления операционной системы до момента, когда у вас не возникла проблема.

Примечание. При использовании функции "Восстановление системы" для восстановления прежнего состояния компьютера все установленные вами программы и обновления удаляются. Возможно, ваши файлы исправлений могут быть удалены.

Для этого должна быть точка восстановления системы, в которой вход был успешным. Выполните шаги, указанные ниже, чтобы выполнить восстановление системы. Чтобы восстановить операционную систему в более ранний момент времени, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Пуск, введите восстановление системы в поле Начать поиск, а затем нажмите Восстановление системы в списке Программы. Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите ваш пароль или нажмите "Продолжить".

  2. В диалоговом окне "Восстановление системы" нажмите "Выбрать другую точку восстановления" и нажмите "Далее".

  3. В списке точек восстановления выберите точку восстановления, созданную до того, как возникла проблема, и нажмите кнопку Далее.

  4. Нажмите Готово. Компьютер перезагружается, и системные файлы и настройки возвращаются в состояние, в котором они находились на момент создания точки восстановления.

http://social.answers.microsoft.com/Forums/en-SG/w7desktop/thread/d5fc0cc2-8082-4dc3-b39e-1f4924a6f1bd

У меня та же проблема, проблемы сохраняются в безопасном режиме, и при запуске SFC /scannow он отображает синий экран компьютера, сбой восстановления системы, проверил диски на наличие ошибок и памяти, это определенно проблема с Windows, перепробовал почти все и все же не повезло, следующий шаг - запустить SFC с ремонтного диска и посмотреть, как это получится, будет держать вас в курсе!

Другие вопросы по тегам