Images return 200 OK but do not appear in the browser. Local or Server issue?
I'm not sure if this question belongs here, or over at serverfault, but I'll start here:
I have several sites hosted on one Hostgator server in their Provo UT datacenter. As an example of my problem, if I visit www.hastogo.com and click to browse through several pages, occasionally and randomly an image or two will fail to display.
I installed FireBug and activated the Net tab.
С этим, я делал выше, пока я не нашел "сломанные" изображения. Когда я это сделал, я проверил их в firebug и показал, что они вернули статус "200 OK". Когда я наведу курсор мыши на список для этого изображения на панели Firebug, изображение отобразится. Если я обновляю страницу или щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю "Обновить изображение", они всегда отображаются.
У другого пользователя в офисе есть планшет Samsung, с которым это случается даже чаще, чем с компьютерами в офисе. Я попробовал это также на своем ноутбуке с Ubuntu (12.04, используя рабочий стол xfce и браузер Firefox) и получил тот же результат, за исключением того, что у меня не было запущено firebug для проверки состояния.
Должен ли я сосредоточить свою диагностику на сервере / центре обработки данных или в нашей локальной сети? Я думал, что мог видеть подобную проблему на других сайтах, но я не смог воссоздать ошибку, кроме как на сайтах, которые используют наш сервер.
2 ответа
Скорее всего, это ваша проблема: http://mashable.com/2013/08/02/bluehost-down/
"Похоже, что отключение связано с обслуживанием сервера в центре обработки данных в Прово, штат Юта".
"Некоторые клиенты могут продолжать испытывать прерывистый доступ и медлительность до полного восстановления услуг".
Это сложная проблема, чтобы ответить. С этим ответом я предполагаю, что у вас нет прямого доступа к вашему серверу (следовательно, к общему серверу).
Для меня это звучит как где-то вдоль линии, пакеты данных сбрасываются. Заголовки без данных, которые также не показывают коды ошибок (200 - без ошибок).
Server ---- Hostgator Internal ---- Your ISP ---- Your internal Network ---- You
(Issue 1) (Issue 2) (Issue 3) (Issue 4)
Проблема 1: Связь между внешним миром и вашим сервером (внутренняя работа Hostgator) может быть плохой. Это может быть что угодно, от плохого соединения до плохого шнура.
Проблема 2. То же, что и проблема 1, но соединение может быть плохим из любой точки, от фермы серверов до вашего интернет-провайдера.
Проблема 3: маловероятно, потому что вы не видели эту проблему на других сайтах, поэтому соединение с вашим провайдером является чистым.
Вопрос 4: То же, что (3).
Моя рекомендация: я чувствую, что, скорее всего, это не ваша сеть, а где-то от вашей сети до вашего сервера.
Я попытался бы получить доступ к сайтам через некоторый прокси-сервер (например, Tor), чтобы увидеть, есть ли проблема с провайдером - или каким-либо образом изменить вашего провайдера или маршруты к вашему серверу. Если у вас работают сайты, то проблема с провайдером. Если проблемы все еще существуют, это может быть связано с проблемами в Hostgator.
Я сомневаюсь, что есть проблема с вашей внутренней сетью, но чтобы убедиться, что проверьте журналы коммутатора для любых отброшенных пакетов и запишите, куда эти пакеты идут и куда они отброшены.
Если у вас есть прямой доступ к серверу, я бы проверил ваши журналы, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение (особенно программное обеспечение для веб-хостинга) работает правильно и не отправляет плохие (или их отсутствие) сообщения об ошибках (например, HTTP / 200).