OBS: более высокая загрузка процессора в игре, когда работает obs
Я испытываю странную проблему с OBS, когда его запуск заставит игру (в данном случае Colobot) использовать больше ЦП, в моем случае ~10-15% (в конечном итоге она превысит 100%, что заметно снижает производительность в этой однопоточной игре). Интересная часть заключается в том, что использование увеличивается, когда OBS просто работает, не имеет значения, веду ли я потоковую передачу или запись, включен ли предварительный просмотр или какие источники активны. Я пытался запустить композитор, думая, что это вызвано тем, что он захватывает содержимое окон (compton), но это никак не повлияло на производительность.
Я бы понял, если бы мои проблемы с производительностью были связаны с тем, что ЦП был забит видео с кодированием OBS, но у других потоков ЦП осталось достаточно ресурсов.
Кто-нибудь знает, что именно вызывает эту проблему и как уменьшить результирующее падение производительности?
Я понятия не имею, что именно вызывает это, и я могу предоставить больше информации, если это необходимо. Я понятия не имею, это ошибка или что-то в этом роде.
Спецификации (на случай, если это поможет):
- i7-3720QM
- 16 ГБ ОЗУ, DDR3L-1600 МГц
- Intel HD 4000 (встроенный)
Моя цель для потоковой передачи / записи - 900p60 (программная кодировка), которая в худшем случае достигает пикового значения ~40% общего использования ЦП, что должно оставить достаточно ресурсов для запуска игры.