Плагин Outlook CRM неправильно синхронизирует дела
У нас есть CRM 2011 на предпосылке.
Один из наших пользователей видит больше случаев в представлении "Активные случаи" в Outlook, чем в представлении "Активные случаи" в Internet Explorer. Представление "Активные случаи" не изменено по умолчанию. Это продолжается уже несколько недель.
Все его настройки синхронизации выглядят нормально. Нет ошибок в журнале событий CRM на его компьютере.
Как я могу расследовать?
1 ответ
Вы можете исследовать использование Fiddler для перехвата сетевого трафика и увидеть запрос, используемый для получения списка дел. Посмотрите, есть ли разница между Web и Outlook.
Я бы начал с любого подключаемого модуля, зарегистрированного в сообщении RetrieveMultiple объекта Incident, который может повлиять на набор результатов.