Графические карты, какими могут быть их узкие места?

Мой друг готов купить или собрать компьютер, главным образом для графического дизайна, но более конкретно для 3D animation (короткие фильмы) и запуска тяжелых программ, таких как: Maya, 3D-Max, After-Effect и некоторые другие.

После небольшого поиска хорошего GC (графическая карта), который способен обрабатывать и обрабатывать такие сложные и сложные задачи (анимация, рендеринг, добавление эффектов и т. Д.), Мы узнали, что Nvidia уже предлагает отличную серию GC специализируется на CAD и 3D, что называется Quadro... но, к сожалению, это невероятно недоступно!
Поэтому мы решили позаботиться о серии Nvidia GTX или некоторых других.

Вопрос заключается в следующем: если мы купили последний GTX, например, каковы могут быть его ограничения / возможности в проектировании анимации, если мы знаем, что Nvidia говорит, что GTX не предназначен для CAD & 3D? какова его узкая часть в основном? до какой точки мы не смогли выйти за пределы, и этот GC сломался?

Лучше купить несколько старых моделей Quadro, чем покупать новый GTX? а как насчет других брендов, я имею в виду ATI например?

PS: наш бюджет составляет всего ~700-800$

0 ответов

Другие вопросы по тегам