Cinema4D для учебников по разработке игр кто-нибудь?

Я начал изучать Cinema 4D. Я заметил, что это действительно легко использовать для графики движения, но я хочу использовать его для моделирования для игр / 3D-движков реального времени.

До того, как я использовал 3dsmax, было легко оценить, как модель будет выглядеть / вести себя в 3D-движке. Две основные вещи, которые я сделал, - отображение треугольников полигонов и отображение количества полигонов.

Я нашел тик Total Polygons в настройках HUD в Cinema 4D, но я не могу найти режим отображения, который будет показывать треугольники.

Есть ли способ отобразить треугольные грани / не четырехугольники в Cinema4D? Если так, то как?

Существует функция Triangulate, но я бы не хотел, чтобы Triangulate/Untriangulate все время, тем более что ее преобразование между этими двумя значениями не всегда дает один и тот же результат.

1 ответ

Это примерно в 2 раза больше квадратов, более или менее, так что...

Во всяком случае, imho - это как вождение или танцы, лучше "почувствовать", чем быть очень одержимым количеством. В наши дни оптимизация важна, но не для нас, так как высокое качество произведенного искусства... Действительно, это время высококлассного моделирования... Возможно, вы моделируете для телефонов и т. Д., И да, все еще нужно много низкопол.

В любом случае, я бы порекомендовал Cinema специально для рендеринга, возможно, для анимации, если бы купил для него специальный модуль... Но для моделирования... Я бы предпочел Blender, Silo, Modo или Wings.

Во всяком случае, я вас не знаю, но я сам, когда занимаюсь низким полисом, не все время смотрю на числа поликонтов... Это больше о том, как сделать полисы эффективными, не тратьте их (Но в конце я оптимизирую, я не не позволяйте этому быть в центре творческих процессов), и если многоугольник не сильно ограничен бюджетом, иногда лучше использовать еще немного, если он собирается создать более чистую UV-схему для текстурирования... или для сгибания стыков и т. д. Квадраты лучше подходят как для текстурирования, так и для анимации. (хотя, в конце концов, это все трис, это больше вопрос рабочего процесса, и, действительно, квадраторы облегчают моделирование и лучше организовывают провода)

Во всяком случае, я не уверен, что обмен стеками разработки игр лучше подходит для этого... Это, конечно, здесь не по теме, вы можете спросить столько, сколько пожелаете, но я не уверен (искренне), если вас там услышат большее количество экспертов в этой области. Хотя я не уверен, что люди больше программируют, чем (как и я) художники игр.

Другие вопросы по тегам