Режим кэширования Outlook не обновляет изменения электронной почты пользователя обратно на сервер
У меня есть пользователь с проблемами в режиме кэширования Outlook. Кажется, что изменения, которые она вносит в свой почтовый ящик, не делаются на стороне сервера.
Например, если электронное письмо удалено или перемещено в другую папку, то, в зависимости от сервера, оно все еще находится в папке "Входящие".
Это впервые стало известно, когда для этого сотрудника был предоставлен новый компьютер, и они вошли в Outlook. Входящие имели буквально тысячи электронных писем, все из которых были обработаны и удалены ранее.
Новые сообщения приходят без проблем, хотя иногда приходится нажимать кнопку "Обновить эту папку" в Outlook. Этот аспект кажется более проблематичным при новой установке Outlook 2010, чем в Outlook 2003 на старой машине.
Другие компьютеры в офисе, кажется, в порядке. Я проверяю это, просматривая вкладку "Синхронизация" в свойствах "Входящие" и проверяя совпадение цифр "Содержит папка сервера" и "Содержит автономная папка".
Я бы приветствовал предложения о том, как это исправить.
1 ответ
Есть ли у этого пользователя другое устройство, подключенное к его почтовому ящику? (т.е. BlackBerry или Android-устройство). Возможно, Blackberry или другое устройство мешает работе почтового ящика.
Кроме того, другой инструмент / проверка, которую я часто использую, - это OWA/OWAP для подключения к серверу Exchange, если вы используете Exchange. Посмотрите, может ли пользователь войти в систему и просмотреть всю электронную почту, переместить электронную почту в другую папку, а затем проверить в Outlook.
Если электронная почта была перемещена, но Outlook ее не видит, я переместил бы ее почтовый ящик в другую базу данных. Я обнаружил, что иногда движение может помочь решить эти странные аномалии. Мне кажется, что даже простой вход в веб-почту OWA/OWAP исправил некоторые проблемы.
Дай мне знать!
MortisO