Учетная запись Google (почта / календарь) не синхронизируется в Windows 10

У меня проблема со стандартными приложениями "Почта" и "Календарь" в Windows 10. Некоторое время я мог синхронизировать электронную почту (Gmail) и календарь в этих приложениях, но около недели назад он перестал работать: Календарь пуст (никаких событий и календарей нет в списке), и электронные письма, которые уже были синхронизированы, все еще там, но синхронизация не приносит никакого нового электронного письма.

Я попытался удалить свою учетную запись Google из почтового (или календарного) приложения, перейдя в "настройки -> учетные записи", а затем заново создал учетную запись. Я сделал это три раза. Каждый раз мне удавалось выполнить следующие шаги:

  1. введите мой адрес Gmail,
  2. затем пароль моей учетной записи Google,
  3. затем код подтверждения, отправленный по SMS,
  4. и наконец добрался до экрана "Windows хотел бы..." (список разрешений), на котором я нажал "Принять" (очевидно).

В первый раз я получил сообщение Windows "Что-то пошло не так", за которым последовал код ошибки (я не записал его).

Во второй раз я не получил это сообщение об ошибке, поэтому выглядело, как будто учетная запись была успешно создана (она появилась в моем списке учетных записей в настройках этих приложений), но ничего не было синхронизировано: оба приложения (почта / календарь) остались пустой. (Я попытался выполнить синхронизацию вручную, нажав кнопку синхронизации в почтовом приложении: все еще ничего, хотя приложение подтвердило, что оно "обновлено".)

Для третьей попытки я нашел этот вопрос, поэтому я пошел и создал "пароль приложения" в своей учетной записи Google, специально для этих приложений. Но когда я добрался до экрана пароля (шаг 2, описанный выше) и ввел пароль этого приложения вместо обычного пароля учетной записи, я получил сообщение об ошибке (от Google), в котором просил ввести пароль учетной записи, а не пароль приложения. Я сделал это, и это дало мне тот же результат, что и моя вторая попытка (учетная запись создана, но ничего не синхронизировано).

Я также попробовал оба ответа на один и тот же вопрос (сначала через "настройки> учетные записи> добавить учетную запись> другая учетная запись", а затем через "настройки> учетные записи> добавить учетную запись> расширенные настройки"), но ни один из них не помог мне (опять же, аккаунт создан но ничего не синхронизировано).

Кто-нибудь испытывал такие же проблемы? Как я могу сделать эту работу?

ОБНОВЛЕНИЕ: несколько месяцев назад (начало октября 2015 года) я получил электронное письмо от Microsoft, в котором мне предлагалось "переподключиться к Google" (это было название письма). Некоторое время я игнорировал это, но недавно следовал инструкциям в этом письме, и теперь все, кажется, работает нормально. Так что я предполагаю, что MS каким-то образом исправила ошибку.

3 ответа

Это могло быть вызвано тем, что этот параметр конфиденциальности отключен. Перейдите в настройки> Конфиденциальность> Календарь и включите настройки "Разрешить приложениям доступ к моему календарю". Также две другие настройки. Попробуйте синхронизировать почтовое приложение. Это должно работать.

Источник: http://www.alltechflix.com/windows-10-mail-app-not-syncing-fix/

Сначала подтвердите, если у вас есть двухэтапная аутентификация в вашей учетной записи Google. Если ДА, выполните следующие действия:

Чтобы приложение "Почта Windows" работало, необходимо создать пароль для приложения "Почта Windows" в своей учетной записи Google по адресу https://security.google.com/settings/security/apppasswords Скопируйте / вставьте этот пароль в поле пароля вашего Учетная запись Gmail в приложении Почта Настройки / Аккаунты /Gmail Это необходимо сделать только один раз.

Также проверьте в настройках / конфиденциальности Windows 10, есть ли в разделе "Контакты и календарь" доступ к Mail и Повестке дня, если они оба выключены, приложение Mail не будет синхронизироваться без каких-либо ошибок!! Просто одна из множества ошибок в приложении Почта!

У меня была похожая проблема. Мое приложение электронной почты для Windows 10 работало нормально, но собственный календарь для Windows 10 не синхронизировался с моей учетной записью календаря Google. Я пытался удалить учетную запись Gmail в приложении "Календарь" и "Почта", но это не сработало.

РЕШЕНИЕ (по крайней мере, для моего случая): я снова удалил учетную запись gmail в приложениях Windows (как в электронной почте, так и в календаре) и зашел в "настройки Windows> система> хранилище> временные файлы" и очистил временные файлы. После этого я добавил учетную запись gmail в приложение для Windows, и она работала нормально (для синхронизации потребовалось некоторое время).

** мои окна на португальском, тогда я не знаю, правильный ли это перевод на английские окна.**

Я надеюсь, что это поможет вам, удачи!

Другие вопросы по тегам