Письма Outlook отправляются, но хранятся в черновиках (не то, что вы думаете)

Я работаю в корпоративной среде (6000 пользователей). У нас есть 1 пользователь, чей почтовый ящик Outlook 2007 работает.

Если пользователь пишет электронное письмо и отправляет его до включения функции автосохранения, электронное письмо отправляется.

если пользователь пишет электронное письмо, и это занимает больше времени, чем автосохранение (3 минуты), его электронное письмо сохраняется в черновиках. Если она отправит его, электронное письмо будет отправлено, но оно не будет удалено из папки черновиков.

Предыстория

Пользователь был случайно удален как текущий сотрудник. (В нашей среде вы фактически никогда не удаляетесь, ваша учетная запись просто отправляется в "мусорную корзину".) После того, как пользователь был восстановлен, примерно через 2 недели его компьютер должен был быть заменен. Машина была заменена, и именно тогда стали появляться ошибки. Кроме того, ее девичья фамилия 4 года назад появилась в офисе коммуникатора.

Если пользователь входит в систему, на которой он входил ранее, ДО того, как его учетная запись была "удалена", проблем не было.

Если пользователь входит в систему на новом компьютере, проблема возвращается, ТОГДА проблема случается с любым другим пользователем, который входит в систему на этом компьютере после нее. (Но это не следует за ними на других машинах.) Это происходит только с ней. В какую бы машину она ни входила, Outlook ломается.

Сообщение об ошибке, которое она получает при попытке удалить электронное письмо из черновой папки, называется "Операция не выполнена"

Когда появляется автосохранение: "Outlook автоматически сохранил черновик этого сообщения. Вы хотите сохранить его?", Она нажимает НЕТ, появляется сообщение об ошибке "Элемент не может быть перемещен. Он был уже перемещен или удален, или в доступе было отказано ".

Пользователю было выпущено 4 новых машины с нашим стандартным корпоративным имиджем. Проблема следует за ней.

МОЛИТЬ О ПОМОЩИ

Эта проблема продолжается уже два месяца. Он поставил в тупик всех наших лучших специалистов по Exchange, специалистам по AD, поддержке ПК, специалисту по Outlook.

Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этой проблемой?

0 ответов

Другие вопросы по тегам