Неожиданно не может получить список приложений сканирования с компьютера для принтера Lexmark 9350 "все в одном"
Я подозреваю, что обновление Microsoft до Windows 7 x64, появившееся на прошлой неделе или около того, может мешать моему Lexmark 9350 загружать список приложений сканирования. Он работает уже 2 года, и я все еще могу печатать на принтере и могу пропинговать его. Он подключен через Ethernet к моему маршрутизатору и имеет статический IP-адрес.
Кто-нибудь здесь с той же проблемой, кто решил это?
1 ответ
Проблема была исправлена. Сервер печати на принтере сохраняет историю экземпляров сервера. Их можно увидеть, если вы введете IP-адрес принтера в браузер (так же, как вы пытаетесь настроить маршрутизатор). Появится консоль управления сервером принтера. Зайдите в Конфигурацию.
В моем случае было семь или восемь таких случаев. Если бы произошли сбои (они произошли), техподдержка посоветовала бы удалить и переустановить драйверы, и я установил, удалил и переустановил драйверы несколько раз за пару лет. Этот принтер сначала использовался на компьютере с XP, а затем на компьютере с Windows 7.
После удаления всех этих экземпляров выключите компьютер и принтер, а затем снова включите компьютер и войдите в систему на моем рабочем столе, а затем снова включите принтер, и в этом порядке сканер снова заработал.
Не уверен, как эти несуществующие экземпляры сервера печати "забивали" работы, но они были.
Потребовалось три звонка в техподдержку, прежде чем я обратился к технику, который предложил удалить те старые записи. Техническая поддержка Lexmark делится на тех, кто знает аппаратное обеспечение и тех, кто знаком с программным обеспечением сервера печати, и если вы будете следовать указаниям дерева телефонов, вы можете не перенаправиться к нужному виду технологий.