Настроить исходящие настройки в почтовом роутере (динамика CRM 2011)
Я пытаюсь настроить почтовый роутер в динамике CRM 2011
Так, может, кто-нибудь объяснит мне, как превратить туда исходящий профиль, пожалуйста?;)
Интересно, со следующей настройкой:
Учетные данные
есть список, в котором вы можете выбрать значение Другое, указанное пользователем или значение, указанное пользователем.
Первый из них не работал на моей стороне, потому что я получил ошибку: "Произошла ошибка при обработке исходящего сообщения электронной почты для ExchangeOnline: у указанных учетных данных доступа недостаточно прав делегата для отправки сообщения электронной почты. Обратитесь к администратору Microsoft Exchange, чтобы предоставить необходимые разрешения ".
Итак, мне интересно, как использовать второй!?
В документах я обнаружил, что если я хочу указать пользователя, я должен создать исходящий профиль для каждого пользователя, однако я смог бы найти, как это сделать? У кого-нибудь была такая же проблема?
1 ответ
Я думаю, что для развертывания вы можете установить только один исходящий профиль. В моем случае для исходящего профиля я использую "Другие указанные" учетные данные доступа. Здесь я установил учетную запись администратора. Также я проверил "Отправить как разрешение". Просто отметьте, что этой учетной записи должно быть предоставлено разрешение "Отправить как". По этой ссылке вы можете найти более подробную информацию.
Также будьте осторожны с сертификатами. Они были главным образом причиной моих неприятностей.