Не удается загрузить Windows 8.1 после клонирования с жесткого диска на SSD
Иногда я сталкивался с этой проблемой при клонировании жестких дисков на новые твердотельные накопители, и мне было интересно, есть ли у кого-нибудь идеи; Я обычно использую резервное копирование EaseUS для клонирования дисков, и любой Windows 7 будет работать нормально, но иногда с дисками Windows 8 SSD не загружается, давая мне
Не удалось загрузить приложение или операционную систему, поскольку требуемый файл отсутствует или содержит ошибки.
Файл: \Windows\system32\winload.efi
Код ошибки: 0xc0000225
Поэтому я всегда пытаюсь восстановить автозагрузку, и иногда это исправит ее, в других случаях мне приходится пробовать кучу исправлений из Интернета, таких как исправление bootrec и тому подобное, но у меня была пара дисков, которые просто не загружались, несмотря ни на что, Я даже попробовал Easy Recovery Essentials, но не могу даже загрузить его, если кто-то использовал его раньше. Я в основном просто ищу идеи, потому что думаю, что проблема в том, что разделы на исходном жестком диске обычно имеют один основной и несколько восстановительных, но на клонированном SSD все разделы устанавливаются как основные, и я могу не понимаю, как это изменить.
1 ответ
Это означает, что при резервном копировании EaseUS не удалось изменить файл BCD (Boot Configuration Data) для нового расположения в процессе восстановления. Этот файл содержит ключевую информацию для загрузки операционной системы. В то же время информация относится к параметрам положения раздела, поэтому при восстановлении в новом расположении резервная копия EaseUS должна изменить его в связи с новым положением раздела.
Чтобы устранить эту проблему, вы можете сначала использовать установочный диск Windows для выполнения операции восстановления настройки. Загрузитесь с установочного диска Windows и выберите "Setup Repair Option", после чего следуйте указаниям мастера для завершения. Если это решение не помогает, вы можете загрузиться с носителя для восстановления Windows, а затем выбрать "Устранение неполадок" -> "Дополнительные параметры" -> "Командная строка".
CMD> bootrec /scanos
CMD> bootrec /rebuildbcd
CMD> bootrec /fixmbr
CMD> bootrec /fixboot
Перезагружать. После этого ваш компьютер должен вернуться в нормальное состояние.