Постоянный высокочастотный звуковой сигнал, когда наушники подключены к разъему для наушников?
У меня проблема с ноутбуком. Он имеет Win 10(64 бита) с Realtek High Definition Audio.
Всякий раз, когда я подключаю наушники к разъему для наушников, я слышу постоянный высокочастотный звуковой сигнал на правом наушнике. Это не громко, но раздражает. Даже если я отключу звук, отключу микрофонный вход, отсоединю все USB и т. Д., Я все равно слышу это. В дешевых наушниках я не слышу звуковой сигнал (в основном потому, что высокая частота заметна только в качественных наушниках).
Я попытался удалить драйвер и переустановить его, но я продолжаю слышать звуковой сигнал.
Но я нашел небольшое решение: когда я подхожу к микшеру громкости, нажимаю на системную звуковую панель, появляется типичный звук Windows и подключаю наушники, пока звук все еще играет, тогда я не слышу высокого Частота звучит больше, пока система не выключена. Даже когда я отключаю и подключаю наушники, нет звукового сигнала. Но когда я отключаю наушники, подожду несколько секунд, а затем снова подключу их, снова появится звуковой сигнал.
Я действительно хочу решить эту проблему, поэтому я не хочу зависеть от этого трюка. Что может быть причиной этого гудка?
3 ответа
Предполагая, что у вас не было этой проблемы до того, как у вас была Windows 10, и вы обновились с более низких окон, вполне вероятно, что ваши драйверы звуковой карты как-то вызывают это. Если это действительно так, для переустановки драйверов требуется специальный метод.
Перейти к вашей
Control Panel
,System
,Device Manager
,Найдите драйвер звуковой карты.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".
Не забудьте проверить кнопку: также удалить драйверы. Если этот параметр недоступен, значит, вы не выбрали правильную звуковую карту.
Перезагрузите компьютер
Установите вашу звуковую карту снова.
Я попытался удалить каждый драйвер звуковой карты один за другим в диспетчере устройств и обнаружил, что звуковой сигнал все равно раздается.
После удаления всех драйверов я переместил USB-порт, моя гарнитура тоже была подключена, и, естественно, драйверы были переустановлены без перезагрузки, и звуковой сигнал пропал.
Я считаю, что основная причина заключалась в том, что я был подключен к USB 3.0 (синий), а при переключении на USB 2.0 функциональность гарнитуры вернулась в норму.
Надеюсь это поможет!
У меня такая же проблема. Оказалось, что это помехи от моего WiFi-роутера, который был прямо рядом с моим динамиком, который имеет разъем для наушников, кнопку питания, регулятор громкости. Я просто переключил этот динамик на другую сторону моего монитора и другой динамик, где он был, и постоянный звуковой сигнал исчез. Я использую более новый ноутбук, поставляемый с Windows 10. Чтобы сначала устранить неполадки, я отключил свой маршрутизатор WiFi, и звуковой сигнал прекратился.