Новый домен Zimbra не будет получать электронную почту
У нас уже есть 3 домена, настроенных в нашей установке zimbra. Все отлично работает. Эти домены не были созданы мной.
Мы только что получили новый домен, настроили записи MX точно так же, как и другие. Затем мы создали домен в zimbra через консоль администратора, но по-прежнему не можем получать электронную почту. Что я делаю неправильно? Есть ли шаг, который я пропускаю?
Я проверил записи MX для всех 3 доменов, они соответствуют новому домену, который мы добавляем.
Есть ли какая-то команда CLI, которую мне нужно запустить?
Заранее спасибо.
1 ответ
Это оказалось спам-фильтром. Наш брандмауэр перенаправляет все сообщения, поступающие на наш почтовый сервер, на установку антивируса. Антивирус решает, какие домены активны. Нам пришлось добавить наш новый домен в наш безопасный список доменов.