Подключение третьего экрана к Mac mini (середина 2011 г.)
У меня есть настройка Mac mini через VGA для запуска двух экранов, для этого я настроил его, как показано на рисунке ниже.
Я хочу добавить третий экран, но я не уверен, что это лучший способ сделать это.
Мне не нужен звук на любом из экранов, так как он воспроизводится на Mac mini.
я также бродил по видеокарте, которую получил - процессор Intel HD Graphics 3000 с 384 МБ памяти DDR3 SDRAM - этого будет достаточно для работы с 3 экранами?
ОБНОВЛЕНИЕ: я нашел, что у меня есть двойная голова, чтобы пойти DualHead2Go Digital Edition валяется где-то, есть ли способ, которым это может быть включено, чтобы помочь... т.е. используя один из сильфонов в качестве входа для двойной головки, а затем выводить оттуда?
2 ответа
Нет, в соответствии с часто задаваемыми вопросами Intel по интегрированной графике HD 3000:
Нет. Графические продукты Intel® могут выводить на одно или два устройства отображения одновременно. Более двух устройств отображения можно физически подключить, но в любое время можно использовать только два устройства отображения.
Однако кажется, что вы можете использовать сплиттер для "клонирования" третьего монитора.
Некоторые клиенты сообщают, что могут использовать сторонние видео-разветвители, чтобы разрешить вывод более чем на два устройства отображения. Корпорация Intel не тестировала эти конфигурации и не может давать рекомендации по этим сторонним устройствам.
Имейте в виду, что клонирование только зеркал точно на том, что находится на одном из двух мониторов, не будет независимым третьим монитором.
Можно ли использовать три экрана с интегрированной графикой Intel HD 3000?
Это место также говорит "Нет".
Одна вещь, которая была затронута, однако, была видеоадаптером USB. У NewEgg, похоже, есть из чего выбирать, но я не могу сказать, будут ли они работать с Mac или нет.
Проще говоря: замените один из мониторов на DualHead2Go и подключите этот монитор и третий монитор к DualHead2Go. Это будет работать, когда два монитора имеют одинаковое разрешение. DualHead2Go ищет разрешение экранов и сообщает компьютеру, что это экран с разрешением, в два раза превышающим ширину мониторов.
Для вашего компьютера это будет выглядеть так, будто у вас действительно широкий экран и вы работаете, если разрешение этого виртуального монитора не превышает возможностей вашей видеокарты.