Как найти причину паузы Windows 7 Desktop
Windows 7 64 бит.
Используется приблизительно 2 года с момента последней реконструкции. В последнее время система работает плохо. В частности, при загрузке я получаю экран входа в систему. Я вхожу, я получаю обои для рабочего стола (2 монитора). Я получаю один виджет (Rainlender2). Теперь он останавливается примерно на 12 минут. По истечении этого времени все продолжается нормально, без ошибок и всплывающих окон. Это действует как задержка, никогда не случается. Как определить причину задержки?
2 ответа
Вы можете использовать Process Monitor (из SysInternals/Microsoft) для отслеживания времени загрузки и предоставления файла дампа всей активности системы и файлов во время процесса загрузки.
Используя этот инструмент, вы сможете точно увидеть, какие процессы вызывают эту паузу. Затем, используя такие инструменты, как автозапуск (также из SysInternals/Microsoft), вы можете удалить подозрительные записи при запуске и посмотреть, решит ли это проблему.
Здесь есть пошаговые инструкции с картинками: http://www.msigeek.com/6231/how-to-enable-system-boot-time-logging-using-process-monitor-tool
Суть инструкции:
Загрузите Process Monitor: http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896645.aspx
Запустите программу, перейдите в Options и выберите Enable Boot Logging, затем выберите нужные настройки в следующем диалоговом окне.
Перезагрузите компьютер. Записывайте, когда пауза начинается с источника времени, синхронизированного с часами вашего компьютера.
Снова откройте Process Monitor. Он предложит вам сохранить отчет, сгенерированный во время загрузки. После сохранения файл отчета откроется, и вы сможете отсканировать то, что происходит в момент начала паузы.
Следуйте подсказкам.
Вот краткий список того, с чего начать
- Отключить элементы автозагрузки
- Проверьте журнал событий на наличие ошибок
- Запустите Security Essentials или HouseCall из TrendMicro
Это должно помочь вам начать, я бы отключил все элементы автозагрузки и посмотрел, будет ли он сохраняться первым. Затем перейдите к проверке информации в журнале событий, затем запустите проверку на наличие вирусов или вредоносных программ. Может быть, проверить CC Cleaner, AdAware (или как называется новый вариант) и т. Д.