Кабель Ethernet WAN не распознается маршрутизатором, но распознается всем остальным, и порт WAN работает

У меня есть кабель WAN, предоставленный провайдером (кат. 5E 2PR), идущий в мою квартиру, но мой маршрутизатор (D-Link DIR-825ACG1 rev. G1) отказывается распознавать его всякий раз, когда я подключаю его к порту WAN. В частности, он не получает никакого соединения с ним - он просто говорит, что кабель отключен.

Вещи, которые я проверил:

  • Кабель работает, когда подключен к моему ноутбуку. Нет проблем с самим кабелем.

  • Порт WAN на маршрутизаторе исправен - я попробовал использовать запасной кабель, и он правильно его обнаружил.

Таким образом, проблема проявляется только тогда, когда этот конкретный кабель используется с этим конкретным устройством.

В прошлом я использовал один и тот же маршрутизатор в двух разных квартирах и с двумя разными интернет-провайдерами, и он работал правильно.

Я также много раз пытался перезагрузиться, сбросить настройки и настроить параметры маршрутизатора, но безрезультатно.

Я подумываю о покупке инструмента для обжима и некоторых разъемов 8P8C и повторного обжима кабеля в качестве проходного или перекрестного (я не уверен, какой это на данный момент).

Какие еще вещи я могу попробовать, кроме как позвонить провайдеру и попросить его починить кабель самостоятельно?

Я также считаю, что может быть ошибка конфигурации с моей стороны.

1 ответ

Решение

Решил это путем повторного обжатия моего провода. Похоже, это было неправильно обжато для моей конфигурации.

Другие вопросы по тегам