Microsoft Office требует учетных данных администратора при первом запуске
Я устанавливаю Microsoft Office 2010 или 2013 на новый компьютер.
Я запускаю Word или Excel из учетной записи администратора. Затем меня просят выбрать, хочу ли я использовать рекомендуемые настройки. Я согласен, и этот вопрос больше никогда не задавался для этой учетной записи.
Когда новый пользователь заходит на компьютер и запускает Word/Excel/ независимо от того, тот же самый вопрос задается о рекомендуемых настройках.
Проблема в том, что пользователь должен предоставить учетные данные администратора, чтобы подтвердить свой выбор. В противном случае пользователь не может запустить программное обеспечение.
Я вижу, что могу отключить этот экран.
Но я хотел бы знать, если / как я могу отключить необходимость предоставления учетных данных администратора.
5 ответов
Я полагаю, что вы разместили ответ в своем оригинальном сообщении. Эта задача лучше всего подходит для GPO. Как упоминается в статье, на которую вы ссылаетесь, вам необходимо скачать шаблоны администраторов Office 2013. В моей ситуации я скопировал соответствующие файлы.adxm и.adml из извлеченных шаблонов. Затем вы можете скопировать их в %WINDIR%\SYSVOL\domain\Policies\PolicyDefinitions
(.adml - это языковой шаблон, который можно поместить в соответствующую папку, например, "en-us".
Это диалоговое окно эскалации контроля учетных записей (UAC). Нет способа избежать этого, кроме как отключением UAC. Если на вашем компьютере несколько пользователей, это может быть неоправданно, поскольку фактически они предоставят всем им полномочия администратора.
Я не знаю точно, почему Windows снова и снова вызывает этот диалог для новых пользователей. Но поскольку все, что вы делаете, это принимаете рекомендуемые настройки, то есть обновления Windows должны выполняться автоматически, вы можете использовать найденную ссылку, чтобы отключить диалоговое окно.
В обычной ситуации Центр обновления Windows должен продолжать работать в фоновом режиме без этого диалога. На всякий случай, вам лучше хотя бы один раз, в течение нескольких дней после следующего вторника исправлений, проверить, что обновления действительно сделаны.
Щелкните правой кнопкой мыши ярлыки / ссылки и убедитесь, что они не настроены на использование режима совместимости или не работают от имени администратора.
Как решить:
1) Попробуйте кликнуть, спросите меня позже и примите.
2) Перейти к панели управления и дать этому пользователю права администратора.
3) Запустите офис и выберите то, что вы хотите (Делайте это на ВСЕХ офисных программах)
4) Зайдите в панель управления и заберите права администратора.
5) При запуске офиса от этого пользователя. Он должен работать
Я не могу точно сказать, что это будет работать, но вы можете попробовать это:
- Нажмите Ctrl + R, чтобы открыть окно запуска и введите "regedit"
- Теперь перейдите к
HKEY_LOCAL_MACHINE > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ> Microsoft > Windows > CurrentVersion > Политики> Система
- Теперь дважды щелкните EnableLUA, установите его Value Data = 0 и нажмите OK.
- Перезагрузите компьютер, если будет предложено это сделать.