Распиновка игровой гарнитуры 3,5 мм TRS для микрофона
Похоже, что многие аналоговые гарнитуры для компьютерных игр имеют два отдельных 3,5-мм разъема TRS (3-проводной наконечник, кольцо, гильза):
- Один для вывода стереозвука с ПК на наушники.
- Один для ввода звука с микрофона на ПК.
Какая распиновка для штекера TRS?
Причина моего замешательства заключается в том, что я ожидаю, что в гарнитуре будет только один микрофон, поэтому кажется, что это должен быть монофонический разъем TS (просто "наконечник = сигнал" и "вал = экран / земля"), но вместо этого это Разъем TRS, поэтому мне интересно, для чего нужен дополнительный проводник. Они просто делают сигнал одного микрофона дважды, как если бы он был стерео? Или игровые гарнитуры, как правило, имеют стереомикрофоны, хотя микрофоны не могут быть хорошо расположены для правильного разделения стерео? Или это дополнительный проводник для смещения напряжения, чтобы обеспечить питание, чтобы гарнитура могла использовать конденсаторный микрофон вместо динамического? Или для питания предусилителя, чтобы выход выходил на уровне линии, а не на уровне микрофона?
2 ответа
Согласно Руководству по проектированию систем Intel/Microsoft PC 2001, Глава 11 - Аудио, требование AUD-0331, розовый микрофонный разъем подключен следующим образом:
- Tip = микрофонный сигнал
- Кольцо = +5V смещение
- Вал = щит / земля
Поэтому розовая микрофонная вилка типичной игровой гарнитуры должна быть подключена соответствующим образом.
Я обнаружил, что на моей материнской плате (Z270F) и многих других платах розовое гнездо для микрофона подключено другим способом для поддержки двухканального звука с электретными микрофонами.
- Совет = питание +3 В и сигнал левого канала.
- Звонок = питание +3 В и сигнал правого канала
- Вал = экран/земля
Упрощенный пример подключения микрофона TRS
Не совсем ответ на этот вопрос, но я думаю, что это может помочь многим сбитым с толку людям.
Основано на моих ограниченных знаниях и некоторых измерениях.