Office 365. Назначьте группу общему почтовому ящику
Кто-нибудь знает, возможно ли назначить группу в общий почтовый ящик с Office 365? Похоже, это возможно с предварительной версией Exchange, основываясь на прочитанных темах, но у меня проблемы с Exchange Online.
Графический интерфейс определенно не позволяет этого, но следующая команда PowerShell выполняется без ошибок:
Add-MailboxPermission -Identity "shared-mailbox@mydomain.com" -User "security-group-name" -AccessRights FullAccess -InheritanceType All -AutoMapping $true
После выполнения этой команды я могу даже перейти на портал администрирования Exchange Online и в разделе:
Получатели -> Общие
Если я отредактирую общий почтовый ящик и перейду к разделу "делегирование почтового ящика", я вижу имя группы в списке "Полный доступ".
Однако, если я открою Outlook и подключу общий почтовый ящик, он не позволит мне перечислить содержимое.
Мне интересно, если это проблема синхронизации / синхронизации; или если это действительно не поддерживается. На данный момент прошло около часа, и он все еще не работает в Outlook.
1 ответ
Из моего собственного опыта и испытаний:
Вы можете назначить группу почтовому ящику, но некоторые функции не работают, например, автоматическое сопоставление почтового ящика.
Это означает, что пользователь может получить доступ к почтовому ящику, но он должен добавить его самостоятельно.
В зависимости от того, как они добавляют почтовый ящик, они могут или не могут отправлять почту из этого почтового ящика.
Если, однако, вы не используете группы, а назначаете пользователей для почтовых ящиков, тогда это будет работать так, как задумано.