Сбой подключения к Citrix Workspace без указания причины

Я пытаюсь добиться того, чтобы Citrix Workspace делал то, что заявлено, - подключаться к службе.

Предыдущая версия Receiver действительно подключалась с другого компьютера, но при этой конкретной установке Windows не будет подключаться ни одна версия их клиентского приложения.

Это не дает никакой причины, просто сообщает мне, что соединение было прервано и что я должен связаться со службой поддержки.

Система, на которой я работаю, представляет собой Windows 10 и является новой установкой.

Приемник на этом аппарате жалуется, что не работает драйвер службы смарт-карт - служба включена, и я не использую смарт-карты.

Кто-нибудь может посоветовать, каковы предпосылки для этого создания абсолютного ада, или какие-либо шаги по устранению неполадок, которые могут помочь мне найти причину проблемы?

Я сгенерировал журналы с помощью приложения CDFControl, но они являются просто CSV-экспортом журналов Windows и не показывают абсолютно ничего, связанного с подключениями Citrix, при запуске с веб-страницы (как и служба, к которой я подключаюсь).

Любая помощь будет принята с благодарностью, потому что Citrix, похоже, не заботится о поддержке тех, кто не оплатил с ними договор на обслуживание.

0 ответов

Другие вопросы по тегам