Win 7 Вт / 8 ГБ памяти, не может использовать более 4 ГБ
После долгих споров я купил компьютер строго для игр. Это 64-разрядная ОС Windows 7 с 8 ГБ физической памяти и четырехъядерным процессором AMD FX(tm)-4130, а сама игра рекомендует Intel Core 2 Quad или AMD Phenom с 4 ГБ памяти. Мой компьютер, по-видимому, должен соответствовать и превышать эти требования, да?
При запуске программы начальная конфигурация запуска думает так же и устанавливает параметры высокого качества. Игра в игру, однако, приводит к медленным, глючным движениям и времени отклика, FPS находится где-то между 5-15, а графические текстуры грязные. Итак, я запускаю игру на базовых настройках. он работает, но FPS все еще хитрый, а текстуры одинаково запутаны, как и ожидалось. Но это работает.
Затем мне пришла в голову дикая идея запустить монитор ресурсов во время игры. Физическая память никогда не превышает 2 ГБ. Еще дальше, понимая, что я никогда не видел, чтобы потребление физической памяти превышало 4 ГБ, я решил запустить вторую игру с высокой графикой (которая работает гладко, как и должно) одновременно с первой. Использование памяти практически не затронуто. Вторая игра проходит как чемпион, даже с первой игрой в фоновом режиме. Ладно.... С открытым монитором ресурсов я открыл два браузера Mozilla и зашел на Youtube, проиграв два отдельных фильма в формате HD. Память по-прежнему плато около 2,6 ГБ. Открыл текстовый документ Adobe Photoshop CS2 и выполнил образ с большим объемом памяти voodoo-- память около 2,8 ГБ. Открыли MSI Afterburner и Kombustor, провели два отдельных стресс-теста. Все эти программы, запущенные одновременно, увеличили использование моей физической памяти до огромных 3,24 ГБ. Assassins' Creed (вторая игра с высокой графикой) по-прежнему работает, если на 0,115 кадров в секунду....
Как метко выразился друг, мой компьютер ведет себя как автомобиль, работающий на полную мощность на одной передаче. Моя память нуждается в повышении. Как это сделать до того, как мой процессор и графический процессор взорвутся от перегрузки, пока память просто сидит?
Я провел похожий компьютер через те же тесты, и он получает доступ к своей дополнительной памяти, как я и ожидал. Так в чем проблема с моим? Я расстроен, что купил компьютер по определенной причине, которая, кажется, не способна сделать. Пожалуйста помоги!
Редактировать:
После публикации моего вопроса я запустил средство диагностики памяти для Windows, и оно показывает, что все работает так, как должно. Запустил собственный тестер производительности игры, и он поднял системную и видеопамять на 4095 МБ и 4047 МБ соответственно.
Это заставило меня задуматься о том, работает ли моя система, хотя и претендующая на то, чтобы быть 64-битной, в 32-битном режиме. Итак, по предложению суперпользователя скачал и запустил CPU-Z. Насколько я могу судить, система работает в 64-битном режиме.
Кроме того, я пытаюсь запустить игру "Ведьмак 2: Убийцы королей". После запуска Performance Tester (упомянутого выше) установите высокие значения, и игра неожиданно заработает, а раньше при тех же настройках она не работала. В настоящее время игра обновлена до версии 3.4, самой последней версии.
Видеокарта NVIDIA GeForce GT 610. Драйвер обновлен до версии 320.49.
3 ответа
Проблема не в вашей памяти, а в вашей видеокарте. GT610 - младшая карта, и независимо от того, с каким процессором вы ее поставите, она не даст вам желаемой частоты кадров. Пойдите для графической карты за 300-400 $.
Во-первых, я не думаю, что ОЗУ может получить FPS всего 5-15FPS, и это ужасно и неиграбельно.
Здесь я дам вам шаг, который МОЖЕТ вам помочь:
- В зависимости от вашей материнской платы, перейдите в BIOS и убедитесь, что все, что связано с более чем 4 ГБ ОЗУ, включено, для бывшего Intel MB необходимо включить "Расширенная память".
- Загрузите и запустите CPU-Z, он портативный и не требует установки, откройте его и посмотрите доступную оперативную память, если она показала вам 8 ГБ, то я считаю, что это не связано с BIOS или некоторыми настройками.
- Попробуйте отключить пейджинг, возможно, ваша ОС по какой-то причине много пейджирует, щелкните правой кнопкой мыши "Мой компьютер">, затем слева выберите "Расширенные настройки системы">, в разделе "Производительность" нажмите "Настройки..." >, затем выберите "Выбрать". Вкладка "Дополнительно"> В разделе "Виртуальная память" Нажмите "Изменить..." > Снимите флажок "Автоматически управлять подкачкой..." и выберите каждый раздел / диск, выберите "Нет файла подкачки" и нажмите "Установить", это отключит пейджинг, большинство говорит, что это не рекомендуется, но на самом деле с таким объемом оперативной памяти вы никогда не исчерпаете его.
- Иногда Windows использует меньше оперативной памяти, если он настроен неправильно, откройте "Пуск" и введите в поиске
msconfig
(без кавычек) и нажмите "Enter" > нажмите вкладку "Boot"> нажмите "Advanced options..." > Теперь отметьте "Maximum memory" и введите объем памяти, который у вас есть в MegaBytes, выйдите и сохраните настройки, затем перезагрузись и посмотри.
Я верю, что 4-е решение будет работать.
РЕДАКТИРОВАТЬ: и, как некоторые говорили, 32-разрядные приложения не могут использовать более 4 ГБ памяти, я не уверен в этом, но, по крайней мере, Electronic art (EA) включал 64-разрядные библиотеки.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Ваша ОС никогда не может работать в 32-битной, по крайней мере, это причина, почему вам нужно переустановить Windows с нуля, чтобы вернуться 32-битной
32-разрядные программы (а большинство игр по-прежнему 32-разрядные в настоящее время) могут получить доступ только к 2 или 4 ГБ ОЗУ (в зависимости от того, как они были скомпилированы), независимо от того, сколько у вас физически в 64-разрядной системе. Рекомендованные спецификации часто превышают это только потому, что другие вещи (ваша ОС, браузер и т. Д.) Будут поглощать другую оперативную память, которую она не может использовать в любом случае.
ОЗУ само по себе не так уж много влияет на частоту кадров. Это может помочь с кешированием дисков для текстур, карт, кода и т. Д. Однако, если вы, например, сидите в игре, глядя в определенном направлении, все, что ЦП делает, это вычисляет физику, ИИ, и что показать, и Графический процессор визуализирует кадры с использованием уже загруженных (в свою память) текстур и шейдеров. Системная память на самом деле ничего не делает от кадра к кадру.
Если ваша частота кадров постоянно плохая, то виноваты ваш CPU или GPU (или драйверы GPU).