Виртуальный атс с помощью x-lite застрял в оффлайне
Я использую x-lite для подключения к virtualpbx.net. Один из x-lite моего пользователя застрял в автономном режиме, а выпадающий список доступности недоступен. Я не вижу сообщений об ошибках в x-lite или virtualpbx.net. Он все еще может делать исходящие звонки.
Я не настраивал эту систему и не очень разбираюсь в телефонах VOIP и т. Д. Каждый раз, когда я захожу на Google x-lite или virtualpbx, я получаю страницы продаж. Я посмотрел на https://support.counterpath.com/ но там ничего не вижу.
1 ответ
Решение
- В X-Lite
- Софтфон -> Настройки аккаунта
- В разделе "Разрешить эту учетную запись"
- Проверьте "IM / Присутствие"
Я не могу поверить, что это заняло у меня так много времени, чтобы понять, но я также не могу поверить, что я не мог найти ответ на это нигде.