Отличия Blender/POV-Ray

В настоящее время я слежу за учебником по Blender, но наткнулся на POV-Ray, который упоминается как рендер. Немного изучив его, я взглянул на язык описания сценариев (сценариев), который меня как-то очаровал. Но, после еще большего приближения темы, я все еще задаюсь вопросом: каковы основные и ключевые различия между работой с 3D в соотв. Блендер и POV-Ray?

PS: я подозреваю, что это может быть не лучшее место для такого вопроса, но это, кажется, самое подходящее.

2 ответа

Решение

Основное внимание Blender было уделено созданию надежной трехмерной дизайнерской поверхности / редактора с поддержкой широкого спектра применений (от рендеринга статических изображений и фильмов до создания игр).

POV-Ray, с другой стороны, всегда преследовал особую цель - обеспечить надежный трассировщик лучей. В то время как текстовый редактор обычно поставляется и доступны сторонние 3D-редакторы, основные функциональные возможности движка (представленные на языке) были в центре внимания разработки.

Стоит также отметить, что, хотя Blender по-прежнему пользуется активным сообществом разработчиков, небольшие, но самоотверженные усилия разработчиков POV-Ray, похоже, зашли в тупик как минимум на несколько лет.

Если вы ищете современный фотореалистичный рендерер, то POV-Ray может быть не лучшим выбором... но если вы после небольшого интересного исследования довольно мощного маленького трассировщика лучей, которым можно относительно легко управлять с помощью рукописных сценариев тогда POV-Ray может быть очень веселым.

Самым большим преимуществом сценария текстового моделирования, текстурирования и анимации является то, что вы можете начать создавать сцены, даже анимированные, с помощью ручки и бумаги.

Вторым по величине преимуществом является то, что ваши сцены, особенно анимация, не ограничиваются рамками графического редактора.

В-третьих, поскольку средство визуализации работает в командной строке, оно может работать как внутренний процесс для веб-приложения.

Другие вопросы по тегам