Outlook 2016 не отвечает на подписанное (S/MIME) электронное письмо

У меня есть перспективы с 2 адресами электронной почты. Один - это exchangeaccount, а другой - gmail.

Exchange использует сертификат S/MIME для подписи исходящих электронных писем. Gmail один не использует сертификат.

При отправке электронного письма через учетную запись gmail пользователю необходимо вручную отключить знак (как кажется, в Outlook нельзя установить автоподпись только для одной учетной записи без надстроек). Это, однако, не большая проблема. Большая проблема возникает, когда этот пользователь получает подписанное письмо на свой аккаунт gmail и отвечает на него. Похоже, что электронное письмо отправлено, без сообщения об ошибке, но в "отправках" все, что я вижу, это пустое электронное письмо с получателем в BCC (не нормальный To:). И получатель не получает электронную почту.

Я создал новый профиль и снова добавил обе учетные записи, чтобы проверить его, тот же результат.

Есть идеи что это такое и как это решить?

1 ответ

Существует проблема (возникшая не так давно) с тем, как Goggle обрабатывает подписанные сообщения S/MIME.

Пожалуйста, проверьте следующие темы: https://groups.google.com/a/googleproductforums.com/d/msgid/gmail/0daf2520-8d1a-4536-8734-8dd48ef32215%40googleproductforums.com?utm_medium=email&utm_source=footer

https://groups.google.com/a/googleproductforums.com/d/msgid/gmail/2fd9077e-2ed8-4d3f-8b09-7e43fdfa17f0%40googleproductforums.com?utm_medium=email&utm_source=footer

Похоже, что Google каким-то образом обрабатывает такие письма в пользу учетных записей G Suite.

Я использую бесплатное расширение Fossa Guard для Chrome (сопровождаемое бесплатными сертификатами X.509) для обмена сообщениями S/MIME в веб-почте Gmail.

Другие вопросы по тегам