Не фатальная ошибка Windows 2003 x64: rundll32.exe - точка входа не найдена
Я пытаюсь получить немного больше пользы от Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition, и недавно (в течение последних двух недель) я получал следующую (не фатальную) ошибку, возникающую при выполнении определенных действий:
rundll32.exe - точка входа не найдена
Не удалось найти точку входа в процедуру GetNamedPipeServerProcessId в библиотеке динамических ссылок KERNEL32.dll.
Иногда это происходит при попытке заархивировать папку с помощью 7-zip, но всегда происходит при выборе Desktop
вкладка из Display Properties
Диалог.
В этой системе не было обнаружено вирусов или вредоносных программ. Чтобы быть уверенным, я переустановил ОС на другой (но почти идентичный ноутбук), и я получаю те же ошибки. К сожалению, эти ошибки снова начались на новой установке в какой-то момент после того, как я начал устанавливать программное обеспечение.
Я не смог исключить обновления Windows (некоторые из них были применены после того, как я начал устанавливать программное обеспечение) или стороннее программное обеспечение (Skype 7.11, JDK 8 64, 7-zip или Dropbox). Ошибки по-прежнему возникают, когда ни одна из этих программ не запущена. Тем не менее, Skype, 7-zip и Dropbox имеют хуки для Windows, поэтому я считаю, что одна из них является вероятной причиной.
Я продолжу тестирование, чтобы уменьшить количество переменных (удалить программное обеспечение и, возможно, начать установку ОС с нуля). Однако, если у кого-то есть другие идеи для устранения этой проблемы, я с удовольствием попробую альтернативы.
Например:
Существуют ли какие-либо особые хуки для установленного программного обеспечения, которые могут быть вызваны специально при нажатии на вкладку "Отображение"?
Есть ли способ определить, что пытается быть вызвана через
rundll32.exe
?Есть ли места в реестре Windows, где я мог бы посмотреть, что может быть вызвано?
kernel32.dll
в системах, в которых возникла проблема, - 1 518 080 байт, а CRC32 равен 14CC51C9, что соответствует исходному установочному носителю.
Как было рекомендовано в предыдущем комментарии (теперь по какой-то причине он был удален), я запустил средство проверки системных файлов, которое оказалось без проблем.
3 ответа
Dropbox (3.10.7) вызывал эту ошибку. Я вернулся к 15 августа 2015 года стабильной сборке 3.8.8 и все еще столкнулся с ошибкой. Возврат к 9 июля 2015 г. стабильная сборка 3.6.9 устранила ошибку.
См. Примечания к выпуску Dropbox , в которых содержатся ссылки на более старые версии.
Я определил, что Dropbox был причиной этой проблемы, систематически удаляя Skype, Java, 7-zip и Dropbox. Проблема была воспроизводимой до момента, когда Dropbox был удален. Я переустановил все программное обеспечение, кроме Dropbox, и ошибка не возникала.
После установки Dropbox 3.8.8 ошибка сразу же стала воспроизводимой снова. Я снова удалил Dropbox и ошибка ушла. После установки Dropbox 3.6.9 ошибка не воспроизводится.
Никаких перезагрузок не требовалось.
Я также сообщил о проблеме в Dropbox.
Обновление: несколько дней спустя Dropbox обновил себя до версии 3.10.7, и ошибка больше не возникает. Кажется, что прямая установка 3.10.7 вызывает ошибку, но установка старой версии и ее обновление позволяют избежать этой проблемы.
У меня была та же проблема, которая была прослежена до Dropbox (3.10.7).
Большинство установок Dropbox на ПК, с которыми у меня возникла проблема, были установки "на пользователя", поэтому они были локализованы только для одного профиля пользователя компьютера.
Мне удалось устранить ошибку, по существу сбросив настройки пользователей в Dropbox - я сделал это путем переименования или удаления папки C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Dropbox
- как только папка была переименована, попросите пользователя выйти из системы и снова войти в систему, и ошибка исчезнет. Им просто нужно было вернуться в Dropbox и выполнить синхронизацию.
ПК, на которых у меня было это, были ПК с Windows XP SP3. и смог отследить его до Dropbox через программное обеспечение AV, обнаружив изменение, которое Dropbox произвел на машине. Я не вижу, что ошибка появляется с rundll32.exe
как указано выше, но испытал это с Adobe Reader, а также несколько корпоративных приложений.
Надеюсь, что это также помогает. У меня еще не было ошибки, и я смог сохранить текущую версию Dropbox.
Проблема в том, что GetNamedPipeServerProcessId
Функция Windows API не существовала в Windows Server 2003.
Согласно статье MSDN о GetNamedPipeServerProcessId, минимальная поддерживаемая версия для этого вызова API для серверных версий Windows - Windows Server 2008. Это две версии позже (у вас 2003, был 2003 R2, затем 2008).
Вы ничего не можете сделать, чтобы это исправить. Переход на программное обеспечение, которое не использует этот конкретный API, является обходным путем, но это означает, что вы застряли на старых версиях.
И, конечно же, для Windows Server 2003, выпущенной в апреле 2003 года, основная поддержка прекратилась в июле 2010 года, а расширенная поддержка - в июле 2015 года. Она не поддерживается Microsoft и не поддерживается (очевидно) поставщиками необходимого вам программного обеспечения. использовать (потому что иначе вы бы не задавали этот вопрос здесь). Пришло время обновить.