Что такое ограничение производительности ЦП в контексте графических API?

Я проходил тестирование функциональных возможностей DMark API для будущих Directx12, Mantle API и Directx11 от Futuremark. Я хочу знать, что такое накладные расходы на процессор для CPU? Описание теста гласит: "Игры делают тысячи вызовов отрисовки за кадр, но каждая из них создает нагрузку, ограничивающую производительность процессора. API с меньшими накладными расходами могут обрабатывать больше вызовов отрисовки и создавать более насыщенные визуальные эффекты.

Тестирование функциональных возможностей API-интерфейса 3DMark предназначено для снижения производительности API-интерфейса. Он измеряет производительность API, постоянно увеличивая количество вызовов отрисовки. Результатом теста является максимальное количество вызовов отрисовки в секунду, которое достигается каждым API до того, как частота кадров упадет ниже 30 кадров в секунду.

Заранее спасибо.

1 ответ

Решение

"Ограничение производительности" относится к случаю, когда усилия, необходимые для организации чего-либо, значительны по сравнению с временем, необходимым для фактического выполнения этого. Тест для измерения накладных расходов, ограничивающих производительность, пытается выполнить тот же объем работы, но постепенно и все меньшими частями, и наблюдает снижение производительности.

Например, предположим, у меня есть 25 вещей, которые я хочу получить в продуктовом магазине. Что ж, мне нужно подготовиться, чтобы пойти в продуктовый магазин, пойти в продуктовый магазин, затем выполнить настоящую работу по поиску и покупке предметов, а затем вернуться и выяснить, что делать дальше. Мы можем рассматривать все, кроме фактических покупок, как "накладные расходы". Чтобы измерить накладные расходы, вы можете сравнить покупку одних и тех же 25 вещей за одну поездку с покупкой по одной за раз.

Другие вопросы по тегам