Объединение хронологических событий с расписанием задач в Microsoft Project (2013)

Извинения, если в неправильном под-сайте.

Я только начал использовать Microsoft Project (в моем случае Professional 2013) и хотел узнать, есть ли способ планировать как реальные события, так и задачи. Я дам пример сделать разговор.

Если бы у меня была трехдневная тренировка, которую я преподаю, я бы планировал курсы так

  • Обучение я | 1 день | 1 января 2014 | 1 января 2014 | Джон Смит
  • Тренировка II | 1 день | 2 января 2014 | 2 января 2014 | Джон Смит
  • Тренинг III | 1 день | 3 января 2014 | 3 января 2014 | Джон Смит

Если бы в те дни у меня было много вопросов, на которые мне нужно было ответить, я мог бы распределить задачи следующим образом

  • Предоставить документы для запуска программы | 10 минут | 1 января 2014 | 1 января 2014 | Джон Смит
  • Предоставить документы для удаления программы | 2 минуты | 1 января 2014 | 1 января 2014 | Джон Смит
  • Предоставить документы для удаления программы | 1 мин | 2 января 2014 | 1 января 2014 | Джон Смит
  • Предоставить документы для покупки программы | 25 минут | 3 января 2014 | 1 января 2014 | Джон Смит

Но может ли кто-нибудь объяснить, как, или предоставить мгновенный снимок того, как, я мог бы объединить два, посредством которых у меня есть события, которые следуют за реальным временем, и задачи по каждому из этих событий, которые являются предположениями о том, как долго эти задачи будут занимать. Моя цель - указать, когда и в каком контексте задавались вопросы. Таким образом, учебные занятия занимают ровно 1 день, но ответы на их вопросы могут занять больше или меньше дня.

Я полностью злоупотребляю Microsoft Project здесь?

2 ответа

Решение

Я бы выбрал немного другой подход. Я не уверен, что какую-либо выгоду можно получить, указав каждый из 3-х дней как отдельные пункты. Если это трехдневное задание, список как таковой.

Создайте задание "Учебная сессия ABC" (или как бы оно ни называлось). Затем вы можете добавить задание с инструкцией продолжительностью 3 дня и назначить для него Джона Смита. Сделайте отступ в задании "Инструкция" в разделе "Учебное занятие ABC", чтобы сделать учебное задание ABC суммарной задачей.

Затем вы можете добавить задачу "отслеживание занятий" или вопросы класса в качестве другой подзадачи под сводной задачей ABC Training Session. Установите продолжительность 3 дня (она будет охватывать весь период обучения). Затем вы можете записать, сколько времени ушло на выполнение вопросов, записав фактическую работу по обеим задачам.

Как отмечает Eander315, если вы назначите себя как на задачи с инструкциями, так и на задачи с классными вопросами, Project будет считать, что вы работаете над ними по 8 часов в день, и предположит, что вы перераспределены. Если, однако, цель состоит в том, чтобы отследить то, что действительно произошло, - не назначайте себя на задания с классными вопросами, пока вы не потратите реальную работу.

После всего этого - я не уверен, что Project - это правильный продукт, основанный на том, что вы описываете. Это очень хорошая программа планирования проекта, но лучше отследить мелкие детали "я потратил 10 минут, отвечая на этот вопрос", лучше отслеживать в системе учета рабочего времени или в системе отслеживания персонала. Меня беспокоит то, что вы настолько глубоко вникли в детали, что проведете свой день в Project.

Добавьте элементы торгового дня в новый документ проекта, по одному в строке. Затем для каждой задачи вставьте новую строку под соответствующим днем ​​и введите описание. Нажмите кнопку отступа, чтобы вложить задачи под каждый день. Вы можете назначить 1-дневный период времени для каждого дня и меньшее количество времени для подзадач.

Вам может потребоваться выбрать ручной режим расписания для каждого из элементов дня, чтобы предотвратить автоматическое планирование дат, изменяющее даты в зависимости от продолжительности задач на солнце. Это достигается нажатием синего квадрата в первом столбце, который изменит значок на значок, указывая на ручной режим.

Это фактически отключает функцию автоматического расписания, но если у вас нет полного рабочего дня времени подзадачи для каждого элемента "День", автоматический планировщик вызовет проблемы. Автоматический планировщик очень полезен для корректировки проекта со связанными элементами при изменении даты или добавлении новых элементов, но это может стать помехой, если точное расписание неизвестно или не может быть явно спланировано.

Другие вопросы по тегам