Blu Ray Заикание на Windows 8

При просмотре фильмов Blu-Ray каждые несколько минут будет происходить короткое заикание продолжительностью около секунды, в течение которого изображение останавливается перед повторной синхронизацией со звуком. Иногда это случается каждые 2-3 минуты, иногда это происходит только один раз за 30-минутный период.

Если бы это было регулярно (каждые 40 секунд), я бы заподозрил проблему с частотой кадров; если бы это было повторяемым, я бы заподозрил какую-то проблему буферизации; если бы это было до некоторой аппаратной конкуренции, я ожидал бы, что это произойдет, только когда машина была занята. В настоящее время мне интересно, если это аппаратный сбой, или какой-то фоновый процесс, периодически скачкообразно скачущий нагрузку (хотя, конечно, это будет регулярно?).

Я использую Windows 8 и испытываю ту же проблему с PowerDVD 12 и TMT. У меня возникла проблема, когда аппарат по существу не работал, а также, когда Windows 8 Media Center записывает HD-видео с тюнера DVB-S.

Мое оборудование выглядит следующим образом:

  • Intel Core i5 3570K s1155
  • Gigabyte GA-H77N-WIFI, Intel H77
  • 8 ГБ (2x4 ГБ) Corsair DDR3 XMS3
  • 1 ТБ Western Digital WD10EZRX Икра
  • LiteOn IHOS104-06 4xBlu-ray, 8x DVD
  • Corsair Force Series GT, 60 ГБ, 2,5"

Обновить

В дополнение к комментариям ниже: произошло с двумя дисками Blu-Ray, купленными в магазинах. Обновление Windows обновлено, хотя я не уверен, что, скорее всего, будет задержка между поставщиками, выпускающими драйверы, и их доступностью через Центр обновления Windows?

2 ответа

Решение

Обновление прошивки на приводе Blu-Ray, похоже, помогло.

Обычно этот тип проблемы возникает, когда оборудование прерывает вызовы и требует много ресурсов. Иногда это может быть решено путем обновления драйверов. В других случаях требуется замена самого оборудования.

Если у вас есть другие устройства, подключенные через USB, Bluetooth или любым другим способом, отключите эти устройства и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если нет, то он не будет иметь ничего общего с другим оборудованием или драйверами, связанными с ним.

Если проблема исчезнет, ​​то это вопрос повторного подключения устройств, пока проблема не появится, а затем определить, является ли это драйвером против фактического оборудования.

Другие вопросы по тегам