Как заставить все рабочие станции в сети устанавливать пакет MSI?
У меня есть удаленный доступ к Windows Small Business Server 2008
машина. К этой сети подключено около 5 рабочих станций.
Как я могу заставить каждую рабочую станцию установить .msi
пакет без необходимости удаленного подключения к каждой рабочей станции?
2 ответа
Без групповой политики вам понадобится PSExec от sysinternals:
Реальное решение состоит в том, чтобы на удаленном компьютере был запущен msiexec.exe, а затем указывался на пакет MSI в качестве аргумента msiexec. Вам нужен пакет MSI, размещенный где-нибудь в сети, доступный удаленной машине с учетными данными, которые вы предоставляете PSExec.
Настройте и запустите эту команду в соответствии с вашими потребностями: psexec \Server -u "DOMAIN\Username" -p "PASSWORD" cmd /c "msiexec.exe /i "\Server\FolderShare\My Install.msi" /quiet /norestart"
НОТА
- Если ваш MSI или путь к серверу содержит пробелы, заключите в кавычки
- Запустите psexec с @filename для установки на все перечисленные компьютеры. В отдельном файле создайте список компьютеров, с которыми нужно работать, по одному компьютеру на строку, и не включайте начальный "\". то есть. (пустые строки излишни, но глупый форум продолжает помещать их туда)
В Microsoft есть функция групповой политики, которая позволяет администратору "назначать и публиковать" программное обеспечение на клиентских компьютерах. Затем компьютеры устанавливают программное обеспечение при первом запуске и получают назначение. Обратите внимание, что компьютеры должны быть членами домена Active Directory, чтобы сделать это. Microsoft теперь объясняет в статье 816102 базы знаний: http://support.microsoft.com/kb/816102