Как удалить сообщение электронной почты, застрявшее в папке "Исходящие" почтового приложения Windows 8
Уже во второй раз у меня электронная почта в почтовом ящике почтового приложения Windows 8, которая зависла. Я не вижу точной причины, по которой это происходит (у меня нет больших файлов, прикрепленных к письмам, и получатель действителен).
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, я не нашел простого способа удалить застрявшую электронную почту. Я решил проблему, удалив учетные записи из почтового приложения, а затем снова добавив те же учетные записи в приложение. Однако мне интересно, есть ли более простой способ сделать это?
Кто-нибудь знает, как удалить письмо, которое застряло в папке "Исходящие"?
3 ответа
Есть более простой способ. Исправление:
- Отключите ваш сетевой интерфейс (ы) (Windows+W, введите "Просмотр сетевых подключений" и нажмите Enter, щелкните правой кнопкой мыши и отключите ваше сетевое подключение)
- Откройте приложение Почта и перейдите в Исходящие
- Теперь в правом верхнем углу есть значок удаления для каждого застрявшего почтового сообщения!
- Не забудьте снова включить соединение
Также другой вариант:
- Перейти на рабочий стол
- Щелкните правой кнопкой мыши по беспроводной связи в системном трее
- Перейти к Open Network и Sharing Center
- Перейти к просмотру сетевых подключений (слева)
- Отключите оттуда и затем выполните шаг 2 выше
С текущей версией почтового приложения я смог решить еще одну похожую проблему, перейдя на вкладку настройки учетных записей почтового приложения, выбрав проблемную учетную запись и отключив там синхронизацию электронной почты. После его отключения я подождал некоторое время, чтобы приложение повлияло на изменения, завершил работу приложения, перезагрузил компьютер, а затем снова включил синхронизацию электронной почты.
Может быть, это помогает другому человеку.
В моем почтовом ящике застряло несколько электронных писем, а также невозможность синхронизации электронной почты в целом.
Перезапуск системы исправил это для меня.