Не удается настроить Windows 7 HomeGroup - "Произошла ошибка"

Наивный, я был убежден, что мои бабушка и дедушка заменили свои компьютеры XP на новые компьютеры с Windows 7, так как HomeGroups избавила бы их от проблем с совместным использованием.

Был ли я не прав... С тех пор, как я изо всех сил пытался настроить HomeGroup, функция, которая разработана так просто, что вам не нужно быть системным администратором с 12-летним опытом (это я).

Я продолжаю бить стену, получая одно и то же чертово неописательное сообщение об ошибке. Я перепробовал все, что только мог придумать. Если кто-то может помочь, я буду очень признателен!

Обратите внимание, что, поскольку на обоих компьютерах установлена ​​датская Windows 7, я попытался точно определить соответствующие фразы в английских Windows 7, используя Google и мой собственный компьютер. Где это было невозможно, я перевел это.

Основная информация

  • Компьютер A - это настольный компьютер HP G5321sc, а компьютер B - ноутбук HP Pavilion g7
  • Оба компьютера работают под управлением Windows 7 Home Premium 64-bit SP1, и включены автоматические обновления
  • Оба компьютера не старше 6 месяцев

Шаги приняты

  1. На компьютере A я создаю HomeGroup, выбирая для общего доступа все (документы, принтеры и т. Д.)
  2. Компьютер B видит, что компьютер A создал HomeGroup, и предлагает мне присоединиться к нему.
  3. Опять же, я решил поделиться всем и ввести пароль, автоматически сгенерированный компьютером A
  4. После нескольких минут попыток присоединиться к HomeGroup я получаю сообщение "Произошла ошибка" в окне HomeGroup и что-то вроде "Windows не может настроить HomeGroup на этом компьютере" во всплывающем окне (скриншот с датской формулировкой ниже)Сообщение об ошибке ГлавнаяГруппа на датском
  5. Средство устранения неполадок HomeGroup не находит проблем ни на одном компьютере

Я попытался повторить вышеуказанные шаги, но

  • Отключение брандмауэра Windows на обоих компьютерах
  • Сначала отключите экран защиты MS Security Essentials в режиме реального времени на компьютере A и все экраны Avast Free на компьютере B, затем полностью удалите оба.
  • Создание HG на компьютере B и попытка присоединиться к компьютеру A
  • Указание моего собственного пароля HG с 16 символами, только заглавными и строчными буквами
  • Указание моего собственного пароля HG с 16 символами, прописными и строчными буквами и числом
  • Решив не делиться ничего на обоих компьютерах

Я проверил следующее на обоих компьютерах

  • Типы сетевых подключений установлены на "Дом"
  • IPv6 включен, и никакие другие элементы в свойствах NIC не отключены (FWIW)
  • Сервисы HomeGroupListener и HomeGroupProvider работают
  • Рабочая группа настроена на "WORKGROUP"
  • Время точное
  • Расширенные настройки общего доступа устанавливаются следующим образом:
    • Обнаружение сети: вкл
    • Общий доступ к файлам и принтерам: включен
    • Общий доступ к папкам: включен
    • 128-битное шифрование: включено
    • Соединения HomeGroup: Разрешить Windows управлять соединениями HomeGroup

2 ответа

Я боролся с этим часами, пока наконец не отключил беспроводной адаптер и не подключил ноутбук к беспроводному маршрутизатору через кабель Ethernet. Вуаля, наконец, домашняя группа подключилась, и, как только она это сделала, она продолжала делать это после того, как я отключил кабель и включил беспроводную связь.

Я должен спросить... Ваша сеть работает правильно? То есть они оба получают IP-адрес (предположительно от локального модема / маршрутизатора ADSL) в нужной сети?

Попробуйте запустить ipconfig из командной строки на каждом компьютере, чтобы проверить, что каждый из них имеет нормальный адрес IPv4. Если ваша сеть работает неправильно, иногда Windows назначает один из этих нелепых "временных" адресов. Я видел это на беспроводных соединениях иногда. Большинство сетевых устройств, ориентированных на домашних пользователей, обычно используют 192.168. сеть, или, возможно, 10.0.0.

После того, как вы убедились, что в конфигурации сети есть здравый смысл, попробуйте пропинговать одну машину со следующей, используя соответствующий IP-адрес. Делайте это в обе стороны.

Затем проверьте разрешение имени, выполнив команду pinging by name. Если все это работает, то, по крайней мере, вы можете положить проблему в конец проблемы HomeGroup (с которой я не могу вам помочь, потому что я избегаю HomeGroups любой ценой!) Если вы обнаружите, что есть фундаментальная проблема с вашей конфигурацией сети, то, по крайней мере, вы сузили свой поиск.

[редактировать]

Еще одна мысль. Поскольку у них есть настольный компьютер и ноутбук, в наши дни нередко для такого типа установки рабочий стол подключается к порту локальной сети на модеме / маршрутизаторе, а ноутбук - к беспроводному соединению на маршрутизаторе. Вы хотите проверить конфигурацию своего маршрутизатора и / или к какому порту подключен рабочий стол (некоторые маршрутизаторы имеют порт DMZ, предназначенный для межсетевого экрана домашней сети). Если это ваша настройка, убедитесь, что оба компьютера находятся в той же сети.

Другие вопросы по тегам