Соединение прервано другим программным обеспечением на вашем компьютере
В настоящее время я использую Pidgin 2.10.4, и у нас Sametime 8.5.2.
Все работало нормально, примерно день назад у меня появилось сообщение "Потеряна связь с сервером. Соединение прервано другим программным обеспечением на вашем компьютере"
Я не уверен, о каком другом программном обеспечении он может говорить. Кто-то еще видел это и мог это исправить? Если так, что мне нужно сделать, чтобы это исправить?
1 ответ
- Найти файл
accounts.xml
который должен быть в одном из следующих мест:- C: \ Users \ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData \ Roaming \.purple \
- C: \ Users \ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData
Отредактируйте его и в разделе настроек попробуйте следующее:
<settings> <setting name='server' type='string'>YOURSERVERNAME</setting> <setting name='client_major' type='int'>30</setting> <setting name='port' type='int'>1533</setting> <setting name='client_minor' type='int'>8511</setting> <setting name='fake_client_id' type='bool'>1</setting> <setting name='force_login' type='bool'>0</setting> <setting name='client_id_val' type='int'>4676</setting> </settings>