Как повернуть трехмерный объект в SketchUp?
Я пытаюсь создать нечто, похожее на большой сенсорный экран, который я собираюсь повернуть под углом 45° к полу. Т.е. представьте, как вы могли бы расположить этот сенсорный экран так, чтобы он был под удобным углом для людей, работающих на торговой выставке.
Я действительно изо всех сил пытаюсь понять, как правильно вращать мой объект. Вот мой объект, лежащий на полу (я обозначил углы, чтобы сделать мое описание более понятным):
Я попытался повернуть, щелкнув по углу D, затем перетащив мышь в направлении C, чтобы определить мою ось вращения. Но тогда я не совсем понимаю, куда еще мне нужно нажать, чтобы вращение работало правильно. Как правило, происходит следующее:
Может кто-нибудь объяснить, как правильно повернуть эту форму?
1 ответ
Два подхода:
Выберите весь объект, затем поверните.
Создайте объект под нужным вам углом (мне проще это сделать). Создайте 3D-коробку, которая будет содержать заднюю часть углового объекта. Нарисуйте диагонали с обеих сторон, чтобы создать диагональный срез. Удалите ненужные части поля, оставив диагональный срез. Затем потяните лицо, чтобы получить толщину.