Onedrive для бизнеса не будет синхронизироваться на компьютерах, подключенных к домену
На данный момент, я надеюсь, что я делаю действительно глупую ошибку, но...
Не удается синхронизировать One Drive for Business с Office 365 на компьютерах, подключенных к нескольким доменам. Когда я делаю это, он не выдает никаких сообщений об ошибках (ни на экране, ни в журналах ошибок), но просто останавливается на этапе "Мы готовим файлы для синхронизации...".
Я пробовал несколько ОС, как реальных, так и виртуальных машин, и это всегда дает сбой на машинах, подключенных к домену. Дело в том, что в первый раз все работало нормально.
Мы используем аутентификацию Office 365 с помощью ADFS для входа, и это, кажется, работает нормально. то есть, когда я подключаюсь к сайту Sharepoint, я вижу сайты, с которыми я могу синхронизироваться, и запускаю процесс просто отлично, поэтому я не думаю, что это проблема аутентификации.
На машинах, не подключенных к домену, он работает абсолютно нормально.
Смотря, есть ли у кого-нибудь идеи!
1 ответ
Я потратил часы на это (или что-то подобное), читая многочисленные онлайн-посты от других, у которых тоже были подобные проблемы. Кошмар начался, когда я запустил "ремонт", потому что чувствовал, что передача файлов идет слишком медленно. Сейчас он работает (хотя все еще медленно), возможно, благодаря некоторому вдохновению, которое я нашел в вопросе, размещенном здесь.
Вот последовательность, которая в конечном итоге преобладает (хотя я не совсем уверен, почему)...
- запустить инструмент OneDrive для бизнеса Easy Fix - он так и не был завершен, но он определенно удалил некоторые файлы из моей файловой системы, так что, возможно, это был важный шаг.
- Выйдите из системы и снова войдите в систему, используя мой пароль домена вместо моего "виртуального цифрового значка" - это было, по-видимому, главным, что изменило время его окончательной работы (кстати, сейчас я подключаюсь удаленно).
- Попытка
Sync
с веб-сайта Office 365 OneDrive, но в конечном итоге это ничего не дало, утверждая, что это удалось (как обычно): "Ваши файлы синхронизируются, как мы говорим", в то время как я все еще видел "в настоящее время нет подключенных библиотек" в уведомителе - чушь. - Использовал нормальный механизм для
Sync a new library
от значка уведомления OneDrive - используется URL-адрес из Office 365 вплоть до моего имени пользователя.
Ранее я делал множество вариаций всего, кроме шага № 2, поэтому кажется, что шаг № 2 был окончательным решением - и я понял это из формулировки этого вопроса.
Если вы перейдете в "Управление хранилищем"->"Просмотр хранилища OneDrive для бизнеса", вы можете увидеть длинный список папок. Я вижу, например:
- документы
- Шаблоны форм
- Библиотека стилей
В некоторых из моих предыдущих попыток Sync a new library
, он попросил бы меня выбрать между "Form Temp" и "Style Lib", когда то, что я хотел, было в папке "Documents". Я понятия не имею, о чем он думал, но в последний раз он не спрашивал - он просто начал синхронизироваться с "Документами" по желанию.
Не помогло то, что неработающие диалоги давали бы простые сообщения типа "Это не должно занять много времени...", что обычно оказывалось ложным.
В заключение:
Уважаемый Microsoft,
Веб-интерфейс работает отлично. Неужели так сложно присоединиться к одному и тому же URL-адресу с помощью специального приложения?