Как заставить Deep Freeze Enterprise Console сообщать о ПК (локальном), на котором он установлен?

Это Ян Шер, я просто хотел узнать, как заставить свой собственный компьютер отправлять отчеты в консоль Deep Freeze Enterprise. Я установил Deep Freeze с помощью программы установки рабочей станции, созданной в Deep Freeze Administrator, но на ней все равно не отображается мой компьютер. Причина, по которой я хочу это сделать, заключается в том, что иногда значок Deep Freeze на панели задач исчезает, что, насколько я знаю сейчас, означает, что вы не можете удалить его, не предварительно разморозив его (помощь в этом также будет полезна, если вы может удалить, даже когда он заморожен). Преимущество отображения вашего компьютера в консоли состоит в том, что вы можете изменять состояние Deep Freeze в верхнем левом углу консоли, кроме "только", делая это с панели задач, что, как я уже сказал, становится проблематичным. Заранее спасибо за ваши ответы.

Кстати, Deep Freeze дает мне и моей команде абсолютную гарантию того, что наши системы защищены даже в кризисе. Кроме того, мы экономим тонны времени, которое тратится впустую при попытке запустить компьютеры снова и снова, когда дела идут плохо, вы знаете, как это происходит.

Вот как выглядит Консоль без моего ПК:

Как выглядит Консоль без моего ПК

2 ответа

Когда вы создаете семя и исполняемый файл с помощью консоли администратора DeepFreeze, на вкладке "Дополнительные параметры" можно выбрать доступ по локальной или локальной / глобальной сети; Вы выбираете Lan /Wan и вводите IP-адрес консольного ПК DeepFeeeze, и это действительно так. Это позволит вам увидеть ваш компьютер на экране консоли. Я делаю это и меняю порт с 7725 на 7726 и он действительно работает

Я столкнулся с такой же проблемой до нескольких месяцев. После подключения к службе поддержки Faronics они рассказали мне об этом следующим образом:

Убедитесь, что на вашем консольном компьютере открыт порт 7725 для входящего и исходящего трафика по протоколам TCP и UDP.

Затем убедитесь, что вы действительно можете пропинговать рабочую станцию ​​с компьютера Console и наоборот.

Если значок исчезает с рабочей станции, это может быть совсем другой проблемой. Если у вас есть антивирус, исключите C:\Program Files\Faronics из сканирования или защиты в режиме реального времени.

Если проблема не исчезнет, ​​я бы порекомендовал вам связаться со службой поддержки Faronics, и они просто подключатся и помогут вам решить вашу проблему.

С уважением, Роберт Корнелл

Другие вопросы по тегам