Как я могу заставить HP Officejet прекратить заявлять о неисправности чернильных картриджей каждый раз, когда я заменяю их?

Вот моя проблема. У меня есть HP Officejet 6600 e-All-in-one. Около двух месяцев назад это показало, что мой пурпурный чернильный картридж кончился. Я начал искать чернильный картридж и нашел пурпурный, который не выбросил. Задумавшись, хватит ли хотя бы чернил для распечатки документа, над которым я работал, я установил его. Принтер сказал, что в картридже мало чернил, и спросил, уверен ли я, что хочу его установить. Я сказал да, и система начала проверять чернильный картридж, как всегда. Затем он выдал ошибку, что мой синий картридж был неисправен. Я снова открыл дверцу картриджа, вынул синий картридж и снова установил его. Теперь система заявила, что теперь неисправен не только синий, но и желтый картридж.

Раздраженный, я вошел на веб-сайт HP и после получаса пробных консервированных решений, я позвонил в HP (который удобно сказал мне, когда я звонил им, что мой принтер вышел из гарантии, я все еще звонил, потому что они утверждают, что чернильные картриджи находятся под отдельная гарантия). После ожидания представителя службы технической поддержки они попросили меня почистить соединительную головку картриджа с чернилами (скорее всего, как она взаимодействует с принтером, чтобы предотвратить повторную заправку), а также вынуть и установить их полдюжины раз. Наконец, они заявили, что из-за того, что мой принтер не имеет гарантии, единственное, что они могут мне сказать, это пойти купить новые чернильные картриджи и попробовать их. Если бы они не работали, они сказали, что мне и только тогда отправят новый принтер. Я был раздражен. Прямо на стороне моего чернильного картриджа он утверждал, что это на гарантии. Затем мне дали подготовленную речь на легальном языке, в которой говорилось, что по сути гарантия на картридж с чернилами стоит меньше, чем банка бобов. По крайней мере, представитель не заставил меня заплатить за звонок. Я решил проблему, доставив картриджи к скобам, где я их купил (и принтер), и объяснил свою проблему. Они дали мне запасные патроны, которые отлично работали.

До вчерашнего дня

Вчера мой принтер сказал мне, что у меня пурпурный картридж. Я вышел и купил новый оригинальный картридж HP. После установки принтер заявил, что мой синий картридж неисправен. Я заменил каждый картридж, кроме моего черного XL, с момента ошибки в прошлый раз. Я совершенно не знаю, что делать. Я погуглил эту ошибку и услышал множество жалоб людей на то, что HP заставляет людей дорого покупать чернила с помощью причудливых систем блокировки. Как заставить принтер печатать, не требуя замены чернильных картриджей, которые, как я знаю, заполнены?

tl; dr: Каждый раз, когда я заменяю чернильный картридж в своем принтере HP, он утверждает, что другие мои картриджи неисправны. Что я могу сделать?

1 ответ

Решение

Перед тем, как выбросить его в окно, стоит взять ластик для карандаша и стереть контакты чернильной головки.

Влажность окружающей среды, если вы живете рядом с океаном или если ваш конкретный принтер был слегка поврежден... может запятнать медные контакты.

Карандаш для стирки, потертый так же аккуратно, как вы сотрите слово с бумаги, может омолодить электронные устройства от аккумуляторов сотового телефона до вашего принтера.

Я не могу причинить боль, и вы удивитесь, насколько это может быть эффективно.

В каждом HP, который у меня есть, я все еще могу найти чернила в местах, о которых вы даже не подумаете, возьмите сухой (не увлажненный Pule) kleenex, бумажное полотенце или туалетную бумагу и протрите лоток картриджа для принтеров для любых чернил, и это будет вашим виновником.

Если у вас накапливается чернила, используйте высококонцентрированное протирочное бумажное полотенце, смоченное в спирте, чтобы вымыть его, а затем немедленно высушите, чтобы омолодить принтер.

Это стоит попробовать, прежде чем выбить его из окна, но удар по принтеру HP может быть очень полезным.

Другие вопросы по тегам