CG Modeling - Rhino - TSplines
Каковы недостатки использования TSplines с Rhino? Есть ли какие-либо в отличие от использования Poly Surfaces и NURBS?
Простите за глупый вопрос, но они делают то же самое?
Есть ли какие-либо свойства, о которых я должен знать, прежде чем использовать их в архитектурной модели?
1 ответ
Я могу быть немного предвзятым, но я думаю, что T-сплайны довольно хорошо работают с Rhino. Пожалуйста, примите мой совет с крошкой соли, я разработчик (T-сплайнов), а не архитектор. Если вам нужен лучший совет, я бы посоветовал обратиться в новостную группу Rhino.
На мой взгляд, бывают случаи, когда Т-образные сплайны стоят дополнительных сложностей, а иногда - нет.
Например, если вы пытаетесь смоделировать действительно гладкие органические поверхности, они намного проще, чем NURBS с желобками, чтобы получить действительно хорошие результаты. Они очень похожи на поверхности подразделений, поэтому, если вам нужен такой тип фигуры, это хороший инструмент. Например, Заха Хадид использовал T-сплайны для Rhino в нескольких проектах.
С другой стороны, если вы создаете простые модели, пытаетесь делать модели с узкими размерами или вам нужны степени, отличные от 3, то они могут не стоить этого. Иногда преобразование NURBS, которое вы получаете из T-сплайнов, является тяжелым и трудным для работы, особенно если у вас много звездных очков.
Т-сплайны могут конвертироваться в поли-поверхности / NURBS в любое время, поэтому они довольно совместимы. Большую часть времени они используют свои собственные меширы для скорости, поэтому они могут выглядеть немного иначе, но если это вас беспокоит, вы можете перейти на NURBS.
Основные проблемы с ними сейчас, ИМХО, заключаются в том, что складки не очень хороши, и легко сделать очень большую модель, которая использует тонну ОЗУ.