Как удалить лицензию из общего почтового ящика Office 365?

Я преобразовал почтовый ящик пользователя в общий почтовый ящик. Сейчас я хочу удалить эту лицензию, но нет доступных опций. Я хотел бы использовать эту лицензию для нового сотрудника.

Кто-нибудь знает, как я могу удалить эту лицензию, чтобы ее можно было использовать повторно?

2 ответа

Решение

Просто нужно было это сделать, и наткнулся на этот вопрос в моем поиске решения.

Предпосылки:

После установки вышеуказанного и перезапуска откройте PowerShell

  1. Если вы использовали ссылку, созданную установщиком, перейдите к следующему шагу, в противном случае вам необходимо импортировать модуль Microsoft Online Services. По приглашению PowerShell:

    Импорт-модуль MSOnline
  2. Теперь присвойте свои учетные данные переменной (это учетные данные, которые вы используете для доступа к Office365), для вас появится поле имени пользователя / пароля:

    $ cred = Get-Credential
  3. Подключитесь к онлайн-сервису и передайте свои учетные данные:

    Connect-MsolService -Credential $ credit
  4. Вам нужно будет знать тип лицензии, назначенной вашему пользователю. Найдите это с:

    Get-MsolUser -UserPrincipalName user@example.com | Ft UserPrincipalName, DisplayName, Licenses

    куда user@example.com заменяется той учетной записью, которую вы ищете. Это вернет что-то вроде:

    UserPrincipalName DisplayName Licenses
    ----------------- ----------- --------
    user@example.com Джон Смит {пример: LITEPACK}

    (Куда example:LITEPACK ваш аккаунт SkuId)

  5. Теперь удалите лицензию с помощью:

    Set-MsolUserLicense -UserPrincipalName user@example.com -RemoveLicenses "пример:LITEPACK"
    • Замените пользователя и тип лицензии соответствующим образом.
    • (Примечание: если вы удалите лицензию на почтовый ящик пользователя, почтовый ящик и все данные, содержащиеся в почтовом ящике, будут удалены).

В конце вышесказанного у вас останется исходный пользователь (с нелицензированным статусом). Не удаляйте пользователя, так как это приведет к удалению вашего общего почтового ящика.

Откройте преобразованного пользователя не через представление "Группы-> Общие почтовые ящики" в O365 Admin Center, а как обычного пользователя "Пользователи-> Активные пользователи".

В представлении "Активные пользователи" вы найдете назначенные лицензии и сможете вернуть их.

Конвертированный пользователь по-прежнему является пользователем, поэтому не пытайтесь удалить его, иначе вы потеряли общий почтовый ящик пользователя.

Другие вопросы по тегам