Почтовое приложение Windows 10 не синхронизирует сообщения автоматически

Я обновил свой HP Envy Ultrabook с предустановленной Windows 8 до Windows 10 около месяца назад. Все работает достаточно гладко - за исключением встроенных приложений Windows Mail & Calendar. Они не синхронизируют свое содержимое автоматически, даже с моей основной учетной записью Microsoft, связанной с моей электронной почтой Outlook.com!

Я пробовал разные настройки синхронизации почтовых ящиков ("по мере поступления товаров", "каждые 15 минут" и т. Д.) - ничего не помогает. Я пытался отключить свою локальную учетную запись от учетной записи Microsoft, и даже создал нового пользователя с нуля - безрезультатно снова.

Автосинхронизация также не работает для других почтовых учетных записей, не только для Outlook.com. Иногда я даже получаю следующую ошибку при попытке синхронизации вручную:

Кажется, проблема в системной службе, которая должна автоматически синхронизировать все личные данные из моей учетной записи Microsoft. При открытии приложения "Почта" в нижней части списка сообщений отображается информационное сообщение, например "Последнее обновление 8 дней назад". Когда я нажимаю кнопку "Синхронизировать эту панель инструментов представления", приложение в большинстве случаев загружает свежее содержимое без проблем.

Если кто-то знает конкретный рецепт, который может помочь, напишите его, пожалуйста. Не отправляйте меня на следующий источник, это не помогло:

https://support.office.com/en-in/article/Resolve-Sync-issues-in-Mail-and-Calendar-apps-in-Windows-10-0dd86c69-18f3-4f73-9d3d-375bdc9c3e34

Описанное здесь решение с обновлением приложения "Почта" также не работает, поскольку приложение "Магазин" сообщает, что приложение "Почта" установлено, и у меня установлена ​​последняя версия:

Программа Windows 10 Mail никогда не синхронизируется автоматически

Возможно, мне нужно переустановить приложение с помощью команды PowerShell или что-то в этом роде - я не знаю...

0 ответов

Другие вопросы по тегам