SSD заблокирован после "испорченного" Dell Data Wipe
У меня есть очень раздражающая проблема с SSD, которую я хотел безопасно стереть, чтобы я мог переустановить вещи перед продажей ноутбука.
Не уверен, что случилось, но после завершения стирания SSD (и SSHD, который я забыл отключить, и работа с ними обоими заняла много времени) начал запрашивать пароль. Короче говоря, у меня есть все, что мне нужно для ресурсов, чтобы разблокировать его... Свидетельствовал тот факт, что мне удалось разблокировать SSHD (опять же, чтобы быть уверенным: который также был заблокирован в то же время во время той же очистки).
Рассматриваемый диск - SanDisk SSD PLUS (SDSSDA-240G), но в некоторой степени имеет эту проблему со всеми дисками не Dell.
Когда я получаю сообщение Dell Security Mananger - Hard Drive #204********-6FF1 ...
серийный номер, необходимый для разблокировки, отсутствует. При использовании SSHD в сообщении было только три звездочки, поэтому я указал семь символов (из которых первые два были звездочками), а генератор - набор паролей, один из которых работал. Но это не работает с SSD...
У меня также есть Samsung PM851 под маркой Dell, и серийный номер в сообщении Dell Security Manager идеально совпадает с серийным номером на этикетке. Не так с Sandisks. В случае: Диски были стерты с использованием функции очистки данных Inspiron 15 7577 BIOS.
Пожалуйста, смотрите фотографии для более подробной информации. Серийный номер, который запрашивается для PM851, отмечен красным прямоугольником. Те же серийные шоу в BIOS.
У меня нет идей о том, как сделать этот SSD снова пригодным для использования (не тратьте, не хотите) на этом этапе, поэтому ищу помощь более знающих людей.