Альфа PNG отображается как черный в Blender
Я новичок в Blender, так что это, вероятно, легко исправить.
Когда я использую прозрачный PNG в качестве текстуры в Blender, части, которые должны быть прозрачными, отображаются как черные.
Это особенно запутанно, так как при предварительном просмотре материала он выглядит так, как будто материал действительно будет прозрачным.
Вот скриншот:
Это тестовая текстура, а справа сверху шахматная доска:
Здесь .blend
файл, если вы хотите проверить это:
Редактировать: после игры с настройками он рендерится с прозрачностью в отображаемом выводе, но это не то, что мне нужно. Я хочу использовать модели с Three.js, поэтому я хочу просто быстро увидеть, как это выглядит в Blender, мне не нужно больше, чем простая "Z-прозрачность" ("обычная", без трассировки) вот ссылка рендеринг того, что я ожидаю увидеть в Blender'е во время редактирования (это та же модель, что и Three.js в HTML) <canvas>
):
1 ответ
На всякий случай, если никто из двух приятелей из BlenderArtists не решил ответить здесь, вот два возможных способа сделать это:
Ответ SxJP:
В окне просмотра нажмите N, откройте вкладку "Отображение" и в разделе "Затенение" выберите "GLSL".
Нажмите на ссылку выше для оригинального сообщения.
Ответ святилища:
Это позволяет вам не использовать рендерер GLSL. Чтобы избежать дублирования, нажмите на ссылку, чтобы перейти к ответу, на ней есть удобные скриншоты.