Подключение сетевого кабеля замедляет беспроводную связь

У меня есть DSL-маршрутизатор D2200D от Frontier. Не удалось установить соединение с маршрутизатором, индикатор DSL светится зеленым, а интернет - голубым. Сбои отображаются в виде компьютерных и беспроводных адаптеров, на которых отображается сообщение "Нет Интернета", а браузеры не работают с ошибками DNS. Сбои происходят каждые 10 минут до 1,5 часов.

Для диагностики я отключил все устройства от D2200D и использовал ТОЛЬКО беспроводное соединение. Нет сбоев в течение 36 часов. Скорость интернета стабильна в пределах 1,5–3 Мбит / с (в основном это максимум моего DSL-соединения).

Затем я добавил беспроводной маршрутизатор Asus (high-end) и подключил его к одному из портов D2200D Ethernet. Проверяя мою беспроводную скорость, теперь она снизилась до 0,5 - 0,8 Мбит / с, а задержка возросла с 40 мс до 170 мс. Пробежал несколько раз с похожими результатами.

Затем я отключил устройство Asus, снова запустил тест, и скорость вернулась к номинальному диапазону. ПРИМЕЧАНИЕ. Ни одно устройство не было подключено к маршрутизатору Asus ни по кабелю, ни по беспроводной связи!

Затем я подключил свое Ethernet-устройство ActionTech с питанием к D2200D и, не подключая другие устройства к любому из удаленных портов ActionTech, перезапустил тест. Опять же, скорость беспроводной связи (от D2200d) снизилась до 0,5 - 0,8 Мбит / с, и задержка снова возросла.

Отключение ActionTech вернуло производительность беспроводной связи обратно к номинальной.

Зачем подключать Ethernet от 2-го устройства, если к этому 2-му устройству не подключены другие устройства и, следовательно, отсутствует интернет-трафик, производительность беспроводной связи D2200D резко падает? Поскольку я использовал два совершенно разных тестовых блока (Asus и ActionTech), я не вижу общей причины для этого.

И я должен добавить, что DSL-маршрутизатор D2200D был заменен три раза без изменений в результатах.

1 ответ

Может показаться, что вы не единственный, у кого возникла эта проблема, как вы можете видеть здесь(я знаю, что эта страница предназначена для маршрутизаторов). Вполне возможно, что используемая вами прошивка вызывает проблемы, что может объяснить, почему у других отправленных вам модемов тоже есть такие же проблемы, они все на последней / той же прошивке. Возможно, вам придется снова связаться с вашим Интернет-провайдером и посмотреть, сможете ли вы получить другую версию прошивки от них или напрямую от Netgear. Если они не могут получить лучшую прошивку для вас, вы можете подумать о покупке собственного модема и использовать его вместо этого. Мой провайдер взимает дополнительную плату в месяц за "аренду" модема, так что стоит, если вы собираетесь остаться с ними надолго. Мой модем стоил ~ 100 долларов США, и они берут ~ 5 долларов в месяц за аренду, поэтому через 20 месяцев я сэкономил деньги.

Другой тест (ваш интернет-провайдер, вероятно, сразит вас, если вы не сделаете этого), подключите два устройства к маршрутизатору ASUS и попытайтесь передавать данные между ними (через обмен большими файлами или все, что может обеспечить устойчивую передачу данных). Если вы сможете добиться хороших скоростей в этом тесте, то ваш провайдер не сможет сказать, что у вас проблема с роутером.

Другие вопросы по тегам