Почему Word 2010 моего работодателя начал настаивать на том, что есть проблема с моими файлами.doc?
Когда я задал свой оригинальный вопрос, мне посоветовали задать эту часть как отдельный вопрос.
Я регулярно пишу отчеты для своего работодателя и отправляю им по электронной почте. Я пишу отчеты в Word 2016 для Mac, а мой работодатель читает их в Word 2010 для Windows.
Недавно у моего работодателя при открытии одного из моих отчетов появлялся следующий баннер:
Я провел некоторое тестирование по этому вопросу, и кажется, что этот баннер отображается всякий раз, когда мой работодатель открывает у меня файл.doc, который я создал в Word 2016 для Mac. Файлы.docx, созданные в Word 2016 для Mac, не имеют этой проблемы; ни файлы.doc, ни файлы.docx, созданные в Word 2010 для Windows, не имеют этой проблемы.
Есть идеи, в чем тут проблема? Кажется, что файлы.doc, созданные в Word 2016 для Mac, примерно в десять раз больше, чем файлы.doc, созданные в Word 2010 для Windows, но я не смог найти ничего более подходящего.