Беспроводной DHCP не работает, пока не подключен проводной Ethernet
Мой клиент имеет планшет Asus R1F под управлением Windows XP Tablet SP3. Он имеет беспроводную карту Intel 3945ABG; Проводной Ethernet - это что-то вроде Realtek. В последние несколько дней возникла странная проблема:
- WiFi аутентифицируется, но не может получить адрес через DHCP.
- подключите проводной Ethernet - оба интерфейса получают хорошие адреса
- Отключите кабель, WiFi продолжает работать до выключения.
- На следующее утро повторите процесс.
Я пробовал:
- включение / выключение WiFi (есть ползунок)
- отключение / повторное включение через Device Mangler
- удаление и повторная установка драйвера для 3945ABG...
- переход с Intel Pro/SET на Windows Wireless Zero Config (и обратно)
- перезапуск роутера
- изменение статических назначений DHCP на маршрутизаторе
- обновление прошивки роутера, просто на общих принципах
Маршрутизатор / точка доступа - это pfSense 1.2.3RC1 (был 1.2.2); Беспроводная карта основана на Atheros. Ни у одного из 12 других пользователей (5 с планшетами) нет проблем.
Редактировать:
Ненавижу оставлять такие вопросы, как это зависание, но этот вопрос так и не был решен. Сотрудник, который использовал этот планшет, был сокращен и получил планшет в качестве утешительного приза; Я понятия не имею, что случилось с этим потом.
4 ответа
Похоже, что вы много пробовали, поэтому я, вероятно, установил бы wireshark на ноутбуке и регистрировал пакеты, поступающие с карты Wi-Fi, когда кабель Ethernet отключен, т.е. отслеживал сбой, чтобы увидеть, какой трафик существует. Вы должны увидеть широковещательный пакет с запросом аренды DHCP как минимум.
Кроме того, что выводит "ipconfig", когда ноутбук аутентифицирован, но без аренды DHCP.
Я заметил одну вещь: если вы включите и выключите все беспроводные службы, такие как "Клиент для сетей", Drive Filter"и т. д., перезапустите и включите их снова, это устранит проблему (на машинах, с которыми у меня были проблемы).
Хотя на ноутбуке друзей была еще одна опция для Symnatec, включенная интернет или сетевая фильтрация. уберите галочку, и все будет хорошо.
Попробуйте проверить настройки беспроводной сети на точке доступа:
- если точка доступа имеет "смешанный режим", например, для беспроводных сетей B и G, выберите "только G" или просто G
Вы пытались в Drive Manager удалить беспроводную карту и перезагрузить ее, чтобы ее можно было снова обнаружить?
Иногда это помогает.