.ics электронные письма заблокированы для одного пользователя

У нас есть один пользователь, который не получает никаких писем с вложенными файлами.ics (внешний календарь приглашает). Согласно Exchange, электронные письма доставляются, однако они никогда не отображаются в папке "Входящие" или Junkmail (и не блокируются спам-фильтром).

У нас работает Exchange 2007.

У пользователя есть MacBook Pro под управлением Mail (OS X Lion), iPad и iPhone. (У всех есть учетная запись Exchange, и никто не получает внешних приглашений).

Все остальные в организации могут получать эти электронные письма.

2 ответа

Проблема, скорее всего, связана с iCloud, который, похоже, имеет проблемы с событиями, не относящимися к iCloud-серверу. Я не слышал, чтобы приглашения.ics вообще не появлялись, но после обновления до Lion я не смог добавить их в iCal на любом устройстве, пока не отключил облачную синхронизацию (Настройки> Общие> iCloud > Календари), и переключился на синхронизацию календаря iTunes. Безусловно, более грубая синхронизация, но она должна позволять вашему пользователю просматривать и открывать приглашения.ics.

Это единственный пользователь Mac? Какие Spam Filter или AV используется, проверьте, есть ли настройки в части программного обеспечения Mail Scanner для удаления вложений по расширению / типу.

Другие вопросы по тегам